Определение необходимой производительности вентиляционного агрегата, расчет и выбор основных элементов

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Определение необходимой производительности вентиляционного агрегата, расчет и выбор основных элементов

Определяем необходимое количество наружного воздуха из соотношения:

,

где Vp – количество рециркуляционного воздуха, Vp=2900 м3/час

Определяем общее количество воздуха:

(1.3)

Определяем свободную площадь жалюзийных решеток по формуле:

(1.4)

где - допустимая скорость через одну решетку, м/с;

.

Определяем площадь заборного окна:

(1.6)

где – коэффициент живого сечения жалюзийной решетки;

,

Определяем размеры жалюзийной решетки (рис 2).

жр

Рис. 1.2 Жалюзийная решетка

Принимаем , сторону определяем с учетом площади жалюзийных решеток :

(1.7)

Определяем количество ячеек в фильтре по формуле:

(1.8)

где – количество воздуха, проходящего через одну ячейку;

.

Принимаем на вагоне 4 ячейки – по две с каждой стороны. Нагнетательный воздуховод выполняют в виде секций из тонкого стального листа по форме крыши.

Определим площадь поперечного сечения воздуховода по формуле:

(1.9)

где – допустимая скорость воздуха на входе в воздуховод, м/с;

Определяем размеры воздуховода (рис 3).

фильтр

Рис. 1.3 Воздуховод

Принимаем , тогда размер определим по формуле:

(1.10)

Определим размеры дефлектора (рис. 1.4)

Рассчитаем диаметр патрубка на входе в устройство по формуле:

(1.11)

где – скорость воздуха в патрубке, м/с;

дефлектор

Рис. 1.4 Дефлектор

Транспорт во внешнеэкономических связях
Под термином "международные перевозки" принято понимать перевозки грузов и пассажиров с территории (акватории) одной страны на территорию (акваторию) другой страны. В перечисленных документах "международная перевозка" равнозначна "международному сообщению", отличительным критерием которой ...

Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП
Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещен ...

Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Расчет потенциальной опасности (ПО) в точке для регулируемого перекрестка производится через определение ПО на нерегулируемом перекрестке [19, 22]. Для регулируемого перекрестка потенциальная опасность будет определяться исходя из опасностей всех входящих в перекресток конфликтных точек , (1.26) где - потенциальная оп ...