Определение показателей плана формирования поездов
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Определение показателей плана формирования поездов

1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией

ŋ = Uпм / Uп * 100%,

где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией;

Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения.

ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25%

2. Средняя дальность пробега отправительских и ступенчатых маршрутов, определяемая делением всех маршруто-километров пробега на общее число запланированных маршрутов:

Lмср = ΣNм * Lм / ΣNм,

где Nм – среднесуточное количество маршрутов с мест погрузки определённого назначения;

Lм – расстояние следования маршрута определённого назначения, км (расстояние следования ступенчатого участкового маршрута по участку формирования принять условно равным половине длины данного участка).

Lмср = (3*900 + 1*630 + 2*150 + 1*790 + 1*835 + 1*190 + 1*720) / 10 = 616,5км

3. Размер снимаемой отправительскими и ступенчатыми маршрутами переработки вагонов на технических станциях:

∑ Nм= NБм+ NВм + NГм + NДм + NКм,

где NБм,NВм … NКм – количество вагонов, включенных в маршрутизацию с мест погрузки, которые перерабатывались бы на попутных технических станциях, если бы не были включены в маршруты с мест погрузки.

∑ Nм= (50 + 50)Б + (50 + 70 + 70 + 50)В + (50 + 70 + 70 + 150 + 50)Г + (50 + 70 + 180 + 150 + 50)К =1230 вагонов

Основными показателями плана формирования поездов для технических станций являются:

а) число назначений плана формирования поездов К;

б) количество перерабатываемых вагонов ΣNпер;

в) количество транзитных вагонов без переработки ∑Nтр ;

г) вагоно-часы накопления Внак;

д) вагоно-часы переработки Впер.

е) суммарные затраты вагоно-часов на накопление и переработку:

Во = Внак + Впер

Для разработанного плана формирования поездов основные показатели приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Основные показатели плана формирования грузовых поездов для технических станций

Станции

Показатели плана формирования

 

К

∑Nпер

∑Nтр

 

Четное направление

 

А

4

-

2600

2600

Б

1

385

780

780

В

1

44

265

910

352

1262

Г

2

360

130

1560

2160

3720

Д

1

341

1040

1040

К

1

185

-

650

925

1575

Всего

10

589

1121

7540

3437

10977

Нечетное направление

 

Л

3

-

2340

2340

К

4

185

520

2600

925

3525

Д

1

1004

1040

1040

Г

2

186

834

1560

1116

2676

В

1

53

215

910

424

1334

Б

1

189

453

780

1323

2103

Всего

12

613

3026

9230

3788

13018

Страницы: 1 2

Краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции
Грузовая станция К является станцией сквозного типа. Она расположена в крупном железнодорожном узле и соединена однопутной линией с сортировочной станцией. (Рисунок 2.1) Рисунок 2.1 Для обслуживания грузового движения на станции есть приемоотправочный (ПО) и сортировочный парк (СП), два вытяжных пути. На станции имеют ...

Сезонный объем работ по приемки и выдаче скутеров
рассчитывается по формуле (ч/ч): Тпв = А x d x t пв (2.6) Где: t пв - разовая трудоемкость по приемке и выдаче; Тпв = 910 * 1 * 0,8 = 728 ч/ч Сезонный объем работ по самообслуживанию рассчитывается по формуле (ч/ч): Тсам = 7.56 x Тг (2.7) Где: 7.56 – это 20% от Тг Тсам = 7.56 * 9.459 = 71.510 ч/ч Расчет вспомогательны ...

Технология восстановления лемеха плуга
Форму и фаску лезвия лемеха восстанавливают кузнечной оттяжкой. При оттяжке из утолщенной части лемеха (магазина) металл после нагрева перемещают к изношенным местам ударом кувалды или пневматического молота. Оттяжку лемеха начинают при температуре 1200оС и заканчивают при температуре 800оС. Оттяжка при меньшей темпер ...