Возможность предоставления технологических ‹‹окон›› в неделю зависит от годового объёма ПМС, либо от заполнения пропускной способности линии в графике движения поездов, который определяется коэффициентом Ɛ
.
Пропускная способность линии –
это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на данной линии за единицу времени.
Nфакт, Nвозм – количество поездов, проходящие по линии за единицу времени в сутки.
1440 – количество минут в сутки.
J – 10-16мин (по заданию J=13 мин).
J – интервал пропускного следования (попутного).
Тогда:
поездов.
Nфакт = nгр. + nпас. + nприг.
nприг. = 0, в задании не даётся.
n – количество поездов, проходящее по линии в сутки.
T0=1,05*365*10-6(Qгрnгр+Qпасnпас+Qпригnприг)
Qгр. и Qпас. – массы поездов.
Qгр=3000т;
Qпас=900т.
Tо – грузонапряженность (40 млн.ткм бр/км в год).
nпас=8 поездов.
Подставляя данные в формулу, получаем количество грузовых поездов:
40 = 1,05*365*10-6(3000*nгр+900*8)
nгр = 33 пар поездов.
После этого nгр подставим в формулу:
Nфакт = nгр. + nпас. + nприг.
Nфакт = 33+8+0=41 поезд.
Находим :
=
=0,37˂0,6
Ток=5,7ч≈6ч.
Ориентировочное количество «окон» в неделю, в зависимости от коэффициента заполнения пропускной способности−3.