Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути

Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого характеристикой ВСП до и после ремонта, а также от применяемых средств механизации.

Технические процессы предусматривают максимальное использование современных машин и механизмов.

Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути выполняется за семь этапов.

· Первый -

проектно-изыскательский, при котором производится диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта.

Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ не учитываются.

· Второй -

подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона.

Работы на графике не показываются, затраты труда процессом учитываются.

· Третий -

основной, в котором старогодняя рельсошпальная решётка меняется на новую.

· Четвёртый

-

основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требуемую глубину, а между неочищенным и очищенным балластом укладывается геотекстиль и пенополистерол.

· Пятый -

отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, инвентарные рельсы меняются на плети.

· Шестой -

отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений.

· Седьмой -

заключительный, в котором производится шлифовка новых рельсовых плетей в пути.

железный дорога ремонт рельсы

Описание рынка и конкуренции
Анализ рынка предоставляемых услуг для грузовых автомобилей на участке Шушары – Колтушское шоссе не выявил таковых, что делает проект выгодным с позиции конкурентоспособности. В этом разделе необходимо произвести расчет производственной программы СТО, годового объема работ, численности работающих, количества постов на ...

Составление графиков движения автомобилей
Соблюдение графиков и расписаний (табличная форма графиков) движения автомобилей позволяет свести к минимуму простой подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств, вследствие несогласованности их работы. На изолированных маятниковых и кольцевых маршрутах регулярность прибытия автомобилей на пункты загрузки и ра ...

Расчет коэффициента технической готовности парка
Коэффициент технической готовности определяется по формуле: , [6. с.14] (6) Где: -коэффициент технической готовности -скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км -продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24] -средневзвешенная в ...