Длина путеукладочного(путеразборочного) поезда
Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда:
где
S
ф.
– протяженность участка основных работ в «окно»;
m
=5 ‒ количество звеньев в одном пакете;
n
– количество платформ, на которое грузится один пакет (при длине звена l=25 м, n=2);
l
пл.
=14,6 м ‒ длина одной платформы;
S
фр.
/
l
зв.
*
m
– количество пакетов звеньев (зависит от длины фронта работ);
3– количество платформ прикрытия (две платформы становятся на станции под длинную консоль стрелы крана, одна платформа прикрытия – под короткую консоль стрелы);
n
мпд.
– количество моторных платформ (через 8-10 платформ ставится МПД, моторная дизельная платформа, сама передвигается по участку);
l
мпд.
=16,2 ‒ длина моторной платформы;
l
в
=24 м ‒ длина турного вагона (вагон для инструмента и одежды, служебный вагон путейцев);
l
ук
=43,9 м ‒ длина путеукладочного крана УК-25/9-18;
l
л
=34 м ‒ длина локомотива.
Все значения даются в (м), подставляя в формулы все переводится в (км).