Длина путеукладочного(путеразборочного) поезда
Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда:
где
S
ф.
– протяженность участка основных работ в «окно»;
m
=5 ‒ количество звеньев в одном пакете;
n
– количество платформ, на которое грузится один пакет (при длине звена l=25 м, n=2);
l
пл.
=14,6 м ‒ длина одной платформы;
S
фр.
/
l
зв.
*
m
– количество пакетов звеньев (зависит от длины фронта работ);
3– количество платформ прикрытия (две платформы становятся на станции под длинную консоль стрелы крана, одна платформа прикрытия – под короткую консоль стрелы);
n
мпд.
– количество моторных платформ (через 8-10 платформ ставится МПД, моторная дизельная платформа, сама передвигается по участку);
l
мпд.
=16,2 ‒ длина моторной платформы;
l
в
=24 м ‒ длина турного вагона (вагон для инструмента и одежды, служебный вагон путейцев);
l
ук
=43,9 м ‒ длина путеукладочного крана УК-25/9-18;
l
л
=34 м ‒ длина локомотива.
Все значения даются в (м), подставляя в формулы все переводится в (км).
Расчет налога на прибыль
НП = БП ּ 26% БП = Выручка - затраты ЧП = БП - НП Где, НП - Налог на прибыль; БП - Балансовая прибыль; ЧП - Чистая прибыль. БП = 302362,0 - 271507,22 = 30854,78 (руб.) НП = 30854,78*0,26 = 8022,24 (руб.) ЧП = 30854,78-8022,24 = 22832,54 (руб.) ...
Конка
Развитие рельсового транспорта привело к тому, что в городах появились конно-железные дороги. Появлению конки в России предшествовало детальное обсуждение вопроса, причем первоначально Петербургская городская дума решила, что пустить конку по Невскому проспекту невозможно. Население столицы с каждым годом стремительно ...
Устанавливается пикетажное положение характерных точек
составной кривой
ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК) ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК)) ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК)) ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК) Пикетажная отметка Середины закругления ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК) Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых Номера точек Пикет, + Расстояние от начала переходной кривой, м коорд ...