Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле:
α
=
t
ок
/ (
t
ок
-
∑ti
)
∑ti – потери времени;
∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́ ́ ́
– время на пропуск поездов.
= tпас.*nпас. + tгр.*nгр.
= 15мин/раб.д.(время, необходимое на переходы в рабочей зоне).
= 30 мин/раб.д.(время, предоставляемое для отдыха).
Где
‒ коэффициент учета затрат времени на пропуск поездов.
Получаем:
N
=41/3=13,6 ‒ (13-18).
1. Подготовительные работы: α
1
= 1,20.
2. Основные работы в «окно» на 2х путном участке: α
2
= 1,11.
3. Основные работы после «окна»: α
3
= 1,20.
4. Отделочные работы: α
4
= 1,20.
Фактическое число часов работы машин за год
Ведется в следующем порядке: Тг=Аn*Тд*Тф, где Тг- фактическое число часов работы машин за год Аn- число машин данной группы Тд- число дней работы машины за год Тф- фактическое число часов работы машин в сутки. Фактическое число часов работ машин в сутки: Тф=Тсм*N*Kв, где Тсм-число часов с смене ( 8ч ) N- число смен Kв ...
Расчет параметров торможения транспортного средства
Во время движения водитель постоянно изменяет скорость автомобиля в соответствии с изменением дорожной обстановки. Он постоянно должен быть готов в случае необходимости к экстренной остановке и для этого на автомобиле имеются специальные системы, которые создают дополнительное сопротивление и называются тормозными. ...
Техническое обслуживание амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Во время эксплуатации какой-либо регулировки амортизаторы не требуют. Однако, если обнаружено замедленное гашение колебаний автомобилей после переезда препятствия, то амортизатор необходимо проверить. В заводских условиях его характеристики проверяются на стенде. Если нет стенда, надо зажать амортизатор вертикально за ...