Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле:
α
=
t
ок
/ (
t
ок
-
∑ti
)
∑ti – потери времени;
∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́ ́ ́
– время на пропуск поездов.
= tпас.*nпас. + tгр.*nгр.
= 15мин/раб.д.(время, необходимое на переходы в рабочей зоне).
= 30 мин/раб.д.(время, предоставляемое для отдыха).
Где
‒ коэффициент учета затрат времени на пропуск поездов.
Получаем:
N
=41/3=13,6 ‒ (13-18).
1. Подготовительные работы: α
1
= 1,20.
2. Основные работы в «окно» на 2х путном участке: α
2
= 1,11.
3. Основные работы после «окна»: α
3
= 1,20.
4. Отделочные работы: α
4
= 1,20.
Расчёт фронта работ
Время «окна» складывается из суммы интервала времени на развертывание работ, производство ведущей работы (определяющей темп остальных работ) и свертывание работ. ∑t
i – интервал времени, необходимый на развертывание работ; l
зв =25м=0,025км ‒ длина звена ; τ
i - интервалы времени между окончаниями опе ...
Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Исходными данными для расчёта наличной пропускной способности Nн являются перегонные времена хода поездов (приложение 6 к заданию), величины станционных интервалов и времена на разгон и замедление. Расчётным элементом наличной пропускной способности однопутных участков А-Б и Б-В является период Тпер парного параллельн ...
Расчёт площади конторских помещений
Площадь конторских помещений принимается из расчёта 3,5 м2 на одного сотрудника и 7,5 м2 на одного мастера. В конструкторском отделе – из расчёта 5 м2 на один рабочий стол. Расчёт площадей для СКП и ИТР производится с учётом разделения: 33% СКП и 50% ИТР располагается в конторских помещениях цехов, остальные работники ...