t
разв
=
t
1
+
t
2
+
t
3
+ … +
t
7
где
t
1
=6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги);
t
2
=8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0);
t
3
‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин).
t
1
+
t
2
=6+8=14 мин ‒
для электровозной тяги.
d
м
=0,65 – маш-мин, техническая норма времени на резку плетей(режем если плеть не пригодна для вторичной укладки);
l
1
– расстояние, необходимое для размещения бригады газорезчиков и рабочей части путеразборочного состава, (км);
l
1
=
ll
+
l
б
+
l
бр
ll
– головная часть путеразборочного состава;
l
б
– безопасное расстояние между машиной и бригадой 50 м;
l
бр
= 50м, занимаемая длина бригадой .
l1= ll + lб + lбр=(0,0439 + 5 * 0,0146)+ 0,05 +0,05=0,2169 км.=0,2169м.
t
4
– интервал времени необходимый на разборку (снятие) двух-трех звеньев для подготовки участка для заезда на путь автогрейдера, (мин).
‒ интервал времени, необходимый на разборку (снятие) двух-трех звеньев для подготовки участка для заезда на путь автогрейдера.
tзв.= 2,2 мин.
=3*2,2*1,20=7,92мин.
‒ время, затрачиваемое для заезда автогрейдера на путь;
‒ интервал времени необходимый на приведение автогрейдера в рабочее положение.
Тогда
t4=7,92+5+6=18,92мин.
t5 – время, необходимое на подготовку участка (50-75м) для начала работы путеукладчика, (мин).
t
зв
= 1,9 мин – техническая норма машинного времени на снятие одного звена;
l
зв
= 0,05-0,075 км (2-3 звена) ‒ интервал безопасности.
t
6
–
интервал времени между началом укладки пути и началом установки накладок и сболчивания стыков.
l
1
– головная часть состава УК-25 9/18.
l
1
=
0,0439+5*0,0146=0,1169 км.
t
7
– интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути.
l
5
= 0,125 км – фронт работы бригады болтовщиков и технологический разрыв.
t
разв.
= ∑
ti
= 6+8+3,38+18,92+6,84+15,22+11,4=69,76мин.
t
8
– интервал времени от начала рихтовки пути до начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов, мин.
l11=l=0,2336*2,421=0,565км.=565м.
lб и lбм = 50м (безопасные расстояния от бригады до путеукладочного состава).
lбр – фронт работы бригады рихтовщиков пути, км.
l6=0,05+0,05(0,2336*2,421+0,05)+0,1+0,4=0,581км.=581м.
t8=