График оптимизации начальной перегрузки по максимуму относительной массы полезной нагрузки

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » График оптимизации начальной перегрузки по максимуму относительной массы полезной нагрузки

При решении задачи оптимизации получены следующие данные:

- масса полезной нагрузки mПН=965,971 кг

- масса топлива на перелет mт=4864 кг

- масса двигателя mдв=23,725 кг

- диаметр обтекателя Dоб=3 м

- радиус зоны полезной нагрузки RПН=1,35 м

- радиус сечения торового бака горючего rtor=0,303 м

- радиус торового бака горючего Rtor=0,7 м

- длина цилиндрического бака окислителя Lpc=0,465 м

- высота шарового сегмента hc=0,1 м

- радиус сечения тора приборного отсека rtor=0,26 м

- радиус тора приборного отсека Rtor=2,7 м

В процессе выполнения данной работы была достигнута цель оптимизации основных показателей качества и разработана конструктивно-компоновочная схема. Актуальность данной задачи очевидна, т.к. существует необходимость усовершенствования разгонного блока, а именно – уменьшение его габаритных и массовых показателей и достижение максимальной экономии топлива.

Однако данная конструктивно-компоновочная схема не вполне рациональна. Приборный отсек и баки горючего и окислителя находятся на большом расстоянии друг от друга. Это расстояние можно уменьшить, приблизив их. Тем самым мы сможем уменьшить длину разгонного блока, и, как следствие, его объем, занимаемый под обтекателем ракеты-носителя.

Можно также изменить массовые коэффициенты ПГС, служебных систем и несущих конструкций с целью увеличения массы полезной нагрузки. Например, можно взять значения массовых коэффициентов 0,01, а не 0,1, как при первоначальном расчете.

Выбор способа хранения подвижного состава
Существуют следующие виды хранения машин — межсменное, кратковременное и длительное. Межсменное хранение организуют при перерыве в использовании машин до десяти дней, кратковременное — от десяти дней до двух месяцев и длительное — более двух месяцев. Основные способы хранения машин — в помещении закрытого типа, под на ...

Определение пути и времени обгона с ускорением
Расчет поводим на высшей передаче. Для этого воспользуемся данными, приведенными в распечатке. Воспользуемся следующими формулами. Время, необходимое для разгона автомобиля от скорости до скорости , с , Расстояние, проходимое транспортным средством при разгоне от скорости до скорости , м , м/с Суммарное время и рассто ...

Расчёт динамических характеристик
Расчёт динамических характеристик проводим по программе din6. В наименовании программы заложено количество опорных точек. Цель расчета определить резонансные частоты колебаний виброизолированного двигателя относительно неподвижного фундамента. Работа начинается с открытия программы SIMNON.ЕХЕ. Экран имеет вид: S i m n ...