Определение номинального момента на валу двигателя
Страница 1

Статьи » Проектирование механизма подъема груза мостового крана » Определение номинального момента на валу двигателя

Номинальный момент на валу двигателя, Нм

(24)

где Р – мощность электродвигателя, кВт;

n – число оборотов электродвигателя, мин-1.

Определение среднего пускового момента

Для двигателя с короткозамкнутым ротором можно принимать

(25)

где Тmax – максимальный момент двигателя, Нм.

(26)

где максимальная кратность пускового момента,

Принимаем Тср.п. = 820 Нм.

Определение времени пуска двигателя при подъеме груза

Время пуска при подъеме груза, с

(27)

где Imax – суммарный момент инерции ротора двигателя и муфты, кгм2.

(28)

где Ip – момент инерции ротора двигателя, кгм2;

Iм – момент инерции муфты, кгм2.

nдв – частота вращения вала электродвигателя, мин-1;

Vф – фактическая скорость подъема груза, м/с, Vф = 0,71м/с (см пункт 2.18);

КПД механизма,

Тср.п. – средний пусковой момент двигателя, Нм;

Тс – момент статического сопротивления на валу двигателя, Нм.

Определение фактической частоты вращения барабана

Фактическая частота вращения барабана, мин-1

(29)

Определение фактической скорости подъема груза

Фактическая скорость подъема груза

(30)

Определение максимального ускорения при подъеме груза

Максимальное ускорение при подъеме груза, м/с2

(31)

Определение тормозного момента и выбор тормоза

Момент статического сопротивления на валу электродвигателя при торможении механизма, Нм

(32)

Тормоз выбирается по расчетному тормозному моменту, Нм

(33)

где kT – коэффициент запаса торможения, по таблице 5.3[3] для среднего режима kТ = 1,75.

При выборе типоразмера тормоза проверяем условие: номинальный тормозной момент должен быть не меньше расчетного

(34)

Выбираем колодочный тормоз с приводом от электрогидравлических толкателей.

Таблица 2.9 – Техническая характеристика и основные размеры тормоза ТКГ

Тип тормоза

Тормозной момент

Тип толкателя

Масса тормоза

мм

Диаметр шкива

L

l

l1

В

b1

ТКГ - 300

800

ТГМ – 50

80

300

772

275

421

232

120

Продолжение таблицы 2.9

Тип тормоза

b2

H

h

A

a

a1

d

t

t1

ТКГ - 300

140

550

240

500

150

80

8

22

50

30

Страницы: 1 2 3

Выбор амортизационного материала определяется условием
Gmin ≤ Gдоп, где Gmin - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях; Gдоп - допускаемое значение ударной перегрузки (табл. 1.2). Минимальное значение ударной перегрузки находится по формулам: где : С - обобщенный коэффициент ам ...

Оценка качества схемы движения
Критерием оценки качества различных вариантов схем регулирования на перекрестке служат следующие показатели: 1. Среднее время задержки транспортных средств 2. Максимальная длина очереди 3. Вероятность возникновения ДТП 4. Степень насыщения направления движения ...

Расчет электродвигателя механизма подъема
Определим потребную мощность крана: где - общий КПД механизма; Так как проектируемый кран с крюковым режимом работы, то применяется два электродвигателя с мощностью: Руководствуясь вышеизложенными расчетами выбираем двигатель типа МТН 711-10 мощностью N 80 кВт и частотой вращения 580 об/мин. ...