В соответствии с заданием до усиленного капитального ремонта на участке Приволжской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками:
· грузонапряжённость ‒ 40 млн.ткм бр/км в год.
· скорость поездов (км/ч):
- пассажирских ‒ 130 км/ч.
- грузовых ‒ 90 км/ч.
· тип рельсов – Р65.
· род тяги ‒ электровозная.
· конструкция верхнего строения пути – звеньевой путь с деревянными шпалами.
· Балласт ‒ щебёночный балласт толщиной слоя 40см.
· эпюра шпал ‒ 1840 шт/км.
Вопросы по охране труда
На Белорусской железной дороге, на основе нормативных документов по охране труда разработана и действует система управления охраной труда. Системой предусмотрен ряд положений, направленных на предупреждение травматизма, а именно: - обучение и проверка знаний по охране труда – включает и разъясняет требования отраслево ...
Характеристика заданных средств
Помимо основных погрузочно-разгрузочных машин, определяющих перерабатывающую способность, другие параметры и основные характеристики механизированного фронта перегрузки грузов, на складах обычно располагаются и используются различного рода устройства и средства механизации, обеспечивающие заданную технологию производс ...
Затраты на эксплуатацию оборудования
Затраты на амортизацию оборудования Затраты на амортизацию оборудования на один ремонт рассчитываются по формуле : За=Са / V (2.24) Где За – затраты на амортизацию оборудования на один ремонт; Са – годовая сумма амортизации оборудования, (1885048х 0,1 =9425 руб.); V – годовой объем работ - 200 ремонтов. За = 1885048 / ...