Проектирование работ выполняемых после «окна»

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Проектирование работ выполняемых после «окна»

Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов (после «окна» первые два поезда пропускаются со скоростью 25км/ч, следующие три поезда – 60км/ч, последующие со скоростью не более 100км/ч).

В период времени после «окна» и до конца рабочего дня производятся следующие работы:

1. Выправка пути в местах отступлений по уровню после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками.

2. Рихтовка пути.

3. Оправка балластной призмы.

4. Подтягивание гаек стыковых болтов.

Tпо – время работы после «окна».

T

по

=

T

c

м

T

ок

Tсм – tо из задания *60мин.

Т

по

=480

–354=126мин.

Определяется количество монтёров пути, работающих после «окна».

n

по

=

N

по

/

Т

по

Nпо – трудозатраты на выполнение работ после «окна» (сумма цифр 8 колонки из ведомости «Затрат труда по техническим нормам») чел/мин.

nпо – число монтёров пути занятых на работах после «окна».

Тпо – продолжительность работ выполняемых после «окна».

n

по

=

3930,19

/

126=32 человека.

Определим продолжительность выправки пути:

а=Nвыправки/nпо (мин)

Nвыправки –трудозатраты на выправку пути ЭШП (Σ цифр 8 колонки из ведомости №1 (после окна))

а

– время, затрачиваемое на выправку пути (мин).

a

=

2680,6

/

32=83,76

(мин.)

Определим продолжительность рихтовки пути, оправки балластной призмы и подтягивания гаек стыковых болтов:

в– время, необходимое на рихтовку пути, оправку балластной призмы, подтягивания гаек стыковых болтов.

в

=

Т

по

а

= 126 – 83,76 = 42,24(мин)

в = (Nрих+Nобп+Nпг)/ nпо

Nрих – трудозатраты на рихтовку пути.

Nобп – трудозатраты на оправку балластной призмы.

Nпг – трудозатраты на подтягивание гаек стыковых болтов.

в = (273,1+915,14+48,7)/32=39 мин.

n

рих

=

=

7 человек

n

рих

– количество монтёров пути, необходимое на рихтовку пути.

n

обп

=

=

= 23 человека

n

обп

- количество монтёров пути, необходимое на оправку балластной призмы.

n

нг

=

=

= 2 человека

n

нг

- количество монтёров пути, необходимое на подтягивание гаек стыковых болтов.

Риски предприятия
Таблица №2 № п/п Возможные риски Баллы 1 Повышение налогов 4 2 Поломка оборудования 2 3 Повышение стоимости материалов 3 4 Снижение цен на услуги из-за инфляции 3 5 Повышение цен на коммунальные услуги 4 6 Риск, связанный с падением цен за услуги из-за конкуренции 3 7 Риск, связанный с неоплатой услуг заказчиком 3 Ито ...

Перспективы развития АТП
Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50 % всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом. В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема реорганизации и реструктуризации существую ...

Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); Рабочий объем прото ...