Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов (после «окна» первые два поезда пропускаются со скоростью 25км/ч, следующие три поезда – 60км/ч, последующие со скоростью не более 100км/ч).
В период времени после «окна» и до конца рабочего дня производятся следующие работы:
1. Выправка пути в местах отступлений по уровню после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками.
2. Рихтовка пути.
3. Оправка балластной призмы.
4. Подтягивание гаек стыковых болтов.
Tпо – время работы после «окна».
T
по
=
T
c
м
–
T
ок
Tсм – tо из задания *60мин.
Т
по
=480
–354=126мин.
Определяется количество монтёров пути, работающих после «окна».
n
по
=
N
по
/
Т
по
Nпо – трудозатраты на выполнение работ после «окна» (сумма цифр 8 колонки из ведомости «Затрат труда по техническим нормам») чел/мин.
nпо – число монтёров пути занятых на работах после «окна».
Тпо – продолжительность работ выполняемых после «окна».
n
по
=
3930,19
/
126=32 человека.
Определим продолжительность выправки пути:
а=Nвыправки/nпо (мин)
Nвыправки –трудозатраты на выправку пути ЭШП (Σ цифр 8 колонки из ведомости №1 (после окна))
а
– время, затрачиваемое на выправку пути (мин).
a
=
2680,6
/
32=83,76
(мин.)
Определим продолжительность рихтовки пути, оправки балластной призмы и подтягивания гаек стыковых болтов:
в– время, необходимое на рихтовку пути, оправку балластной призмы, подтягивания гаек стыковых болтов.
в
=
Т
по
–
а
= 126 – 83,76 = 42,24(мин)
в = (Nрих+Nобп+Nпг)/ nпо
Nрих – трудозатраты на рихтовку пути.
Nобп – трудозатраты на оправку балластной призмы.
Nпг – трудозатраты на подтягивание гаек стыковых болтов.
в = (273,1+915,14+48,7)/32=39 мин.
n
рих
=
=
7 человек
n
рих
– количество монтёров пути, необходимое на рихтовку пути.
n
обп
=
=
= 23 человека
n
обп
- количество монтёров пути, необходимое на оправку балластной призмы.
n
нг
=
=
= 2 человека
n
нг
- количество монтёров пути, необходимое на подтягивание гаек стыковых болтов.