Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка

Таблица 1.3. Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы

Класс, группа и категория пути

Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней смене рельсошпальной решетки

(числитель – млн.т бр,

знаменатель – годы)

Ремонтные схемы -виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл*

(числитель – путь,

знаменатель – стрелочные

переводы)

Бесстыковой путь и стрелочные переводы на ж.б. брусьях

Звеньевой путь на дерев. шпалах и стрелочные переводы на дерев. брусьях

Новые материалы

Старогодные материалы

Новые материалы

Старогодные материалы

1

2

3

4

5

6

1АС,1А1, 1А2, 1А3, 1БС,1Б1,1Б2, 2A4, 2А5, 2Б3, 2Б4

700

-

600

-

КнВСВКн

КнВВ(РС)ВВКн

1400

-

-

-

КнВСВ(РУС)ВСВКн

КнВВ(РС)ВВ(РУС)ВВ(РС)ВВКн

1ВС,1B1, 2B2, 2B3

700

-

600/18

-

(КнВВСВПКн)3)

КнВВ(РС)ВПКн

1ГС,1Г1, 2Г2, 1ДС, 2Д1

700/30

-

600/18

-

(КнВВСВПКн)3)

КнВВ(РС)ВПКн (КнВВСВПКн)1)

3А6, 3Б5, 3Б6, 3В4, 3B5, 4В6

700

400

600/18

400

(КрсВВСВПКрс)3)

(КнВВ(РС)ВПКн)2)

3Г3,3Г4, 4Г5, 4Г6

700/35

400/35

1 раз в 18 лет

(КрсВВСВПКрс)3)

(КнВВ(РС)ВПКн)2) (КнВВСВПКн)1,2)

3Д2, 4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6

-

-/35

-

-/20

(КрсВВСВПКрс)3)

КрсВВСВПКрс

4Е3,4Е4, 5Е5,5Е6 и другие пути

5 класса

-

-/40

-

-/25

Согласно таблице 1.3. для данного класса пути характерно:

1. Нормативный срок выполнения капитального ремонта пути на новых материалах – 600 млн.т бр за 18 лет.

2. Виды путевых работ и очерёдность их выполнения будут следующие:

Капитальный ремонт пути на новых материалах, выправка пути 1, выправка пути 2, средний ремонт пути, выправка пути 3, планово-предупредительная выправка, капитальный ремонт пути на новых материалах.

Расчет количества постов и линий ТО и ТР
Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работа подвижного состава на линии. Зная режим работы ТО и суточную программу, определяют ритм производства R, представляющий собой долю времени работы зоны ТО, приходящегося на выполнение одного обслуживания: , где - продолжительность работы зоны по данному ...

Аэродромная установка для технического обслуживания гидравлической системы ЛА
В специальной части дипломного проекта разработана установка для технического обслуживания гидросистемы самолетов Ту-154, а также других типов летательных аппаратов. Предлагаемая установка удовлетворяет требованиям НЛГС-ГА и позволяет выполнять следующие функции: § создавать в гидравлической системе самолета рабочее д ...

Разработка технологического процесса восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления детали зависит от оснащённости ремонтной базы необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами (мерительным и технологическим). Для качественной разработки технологического процесса необходимо иметь ремонтный чертёж и технические условия на дефектацию и ремонт восстана ...