Технико-экономическая оценка проекта
Страница 1

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Технико-экономическая оценка проекта

Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с нормативными (эталонными) показателями.

Значения приведённых удельных технико-экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий, от эталонных.

Расчеты производим на примере Икаруса-280, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицу 5.3.

Общее число производственных рабочих для условий проектируемого АТП:

(7.1)

где - число производственных рабочих на один автомобиль для эталонных условий;

k1 - коэффициент учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава АТП;

k2 - коэффициент учитывающий тип подвижного состава;

k3 - коэффициент учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;

k4 - коэффициент учитывающий средне суточный пробег одного автомобиля;

k6 - коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации;

k7 - коэффициент учитывающий климатический район условий эксплуатации;

Подставляя значения в формулу (7.1), получим:

Общее число рабочих постов на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.2)

где - число рабочих постов на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.2), получим:

Общая площадь производственно-складских помещений на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.3)

где - площадь производственно-складских помещений на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.3), получим:

Общая площадь административно-бытовых помещений на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.4)

где - площадь административно-бытовых помещений на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.4), получим:

Площадь стоянки на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.5)

где - площадь стоянки на один автомобиль для эталонных условий;

Страницы: 1 2 3

Определение длительности цикла регулирования
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле: где где – фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы; Эффективное время определяем по формуле: Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле: ...

Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд
Тяговой характеристикой тепловоза называется зависимость касательной силы тяги, создаваемой локомотивом, от скорости, т.е. Fк = f(V). Напомним, что идеальная тяговая характеристика, обеспечивающая постоянство касательной мощности во всем диапазоне скоростей, описывается выражением NK = = const, т.е. FKV=const, откуда ...

Развитие железнодорожного транспорта
Реализация проекта комплексной модернизации российских железных дорог, который рассчитан до 2010 г., сообщает РИА "Новости". Консорциум TEMI сотрудничает с ведущими европейскими компаниями и банками, в число которых входят: "Siemens", "Alcatel", "British Petroleum", банки " ...