Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с нормативными (эталонными) показателями.
Значения приведённых удельных технико-экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий, от эталонных.
Расчеты производим на примере Икаруса-280, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицу 5.3.
Общее число производственных рабочих для условий проектируемого АТП:
(7.1)
где - число производственных рабочих на один автомобиль для эталонных условий;
k1 - коэффициент учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава АТП;
k2 - коэффициент учитывающий тип подвижного состава;
k3 - коэффициент учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;
k4 - коэффициент учитывающий средне суточный пробег одного автомобиля;
k6 - коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации;
k7 - коэффициент учитывающий климатический район условий эксплуатации;
Подставляя значения в формулу (7.1), получим:
Общее число рабочих постов на один автомобиль для условий проектируемого АТП:
(7.2)
где - число рабочих постов на один автомобиль для эталонных условий.
Подставляя значения в формулу (7.2), получим:
Общая площадь производственно-складских помещений на один автомобиль для условий проектируемого АТП:
(7.3)
где - площадь производственно-складских помещений на один автомобиль для эталонных условий.
Подставляя значения в формулу (7.3), получим:
Общая площадь административно-бытовых помещений на один автомобиль для условий проектируемого АТП:
(7.4)
где - площадь административно-бытовых помещений на один автомобиль для эталонных условий.
Подставляя значения в формулу (7.4), получим:
Площадь стоянки на один автомобиль для условий проектируемого АТП:
(7.5)
где - площадь стоянки на один автомобиль для эталонных условий;