Технико-экономическая оценка проекта
Страница 2

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Технико-экономическая оценка проекта

- коэффициент учитывающий условия хранения подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (7.5), получим:

Общая площадь территории на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.6)

где - площадь территории на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.6), получим:

Таблица 5.3 Технико-экономические показатели АТП для эталонных условий

Измерения в квадратных метрах, единицах и людях

Показатели

Икарус-260

Икарус-280

Марз-42191

Всего

Число производственных рабочих, чел

16,08

26,75

39,31

82,14

Число постов, ед

8,2

12

15,57

36

Площадь производственно-складских помещений, м2

1447,92

2215

3328,06

6991

Площадь административно-бытовых помещений, м2

525,05

548

1033,07

2106

Площадь стоянки, м2

2286

3238,5

4572

10096

Площадь территории, м2

9069,51

14664,75

16392,88

40127

Теперь мы можем сравнить технико-экономические показатели расчетного нами АТП с эталонным АТП. Внесем показатели для сравнения в таблицу 5.4:

Таблица 5.4 Сравнение эталонных показателей АТП с расчетными. Измерения в квадратных метрах, единицах и людях

Показатели

Эталонное АТП

Проектируемое АТП

Число производственных рабочих, чел

82,14

Число постов, ед

36

31

Площадь производственно-складских помещений, м2

6991

5184

Площадь административно-бытовых помещений, м2

2106

2880

Площадь стоянки, м2

10096

10368

Площадь территории, м2

40127

30084

Страницы: 1 2 3

Проектировочный прочностной расчет ферменного отсека
Исходные данные: Rб=1,35 м – радиус большего основания; Rм=0,7 м – радиус меньшего основания; H=0,6 м – высота фермы; n=10 – число стержней фермы; Определить: δтр – толщина стенки стержня; Rтр – радиус сечения стержня. Определение внутренней осевой силы (Nx1). Nx1= -Fx1 Nx1= -3∙9,8∙(965,971+633,4+3513 ...

Построение схемы дорожной сети движения транспортного средства
В данной работе схема движения груза по маршруту Тула – Рязань. Перед началом организации транспортировки груза необходимо проанализировать возможные маршруты и составить схему дорожной сети, с целью минимизации затрат на доставку груза и обеспечения безопасности движения транспортного средства. На рисунке 2.1 изображ ...

Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования
По существующей технологии Минский четный парк, состоящий из 6 приемоотправочных путей, используется для выполнения операций по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру поездов своего формирования, переставляемых с Сортировочного парка. Кроме этого 44-ый путь этого парка ввиду самой большой вместимости 64 усл ...