- коэффициент учитывающий условия хранения подвижного состава.
Подставляя значения в формулу (7.5), получим:
Общая площадь территории на один автомобиль для условий проектируемого АТП:
(7.6)
где - площадь территории на один автомобиль для эталонных условий.
Подставляя значения в формулу (7.6), получим:
Таблица 5.3 Технико-экономические показатели АТП для эталонных условий
Измерения в квадратных метрах, единицах и людях
Показатели |
Икарус-260 |
Икарус-280 |
Марз-42191 |
Всего |
Число производственных рабочих, чел |
16,08 |
26,75 |
39,31 |
82,14 |
Число постов, ед |
8,2 |
12 |
15,57 |
36 |
Площадь производственно-складских помещений, м2 |
1447,92 |
2215 |
3328,06 |
6991 |
Площадь административно-бытовых помещений, м2 |
525,05 |
548 |
1033,07 |
2106 |
Площадь стоянки, м2 |
2286 |
3238,5 |
4572 |
10096 |
Площадь территории, м2 |
9069,51 |
14664,75 |
16392,88 |
40127 |
Теперь мы можем сравнить технико-экономические показатели расчетного нами АТП с эталонным АТП. Внесем показатели для сравнения в таблицу 5.4:
Таблица 5.4 Сравнение эталонных показателей АТП с расчетными. Измерения в квадратных метрах, единицах и людях
Показатели |
Эталонное АТП |
Проектируемое АТП |
Число производственных рабочих, чел |
82,14 | |
Число постов, ед |
36 |
31 |
Площадь производственно-складских помещений, м2 |
6991 |
5184 |
Площадь административно-бытовых помещений, м2 |
2106 |
2880 |
Площадь стоянки, м2 |
10096 |
10368 |
Площадь территории, м2 |
40127 |
30084 |