Расчёт годового пробега всего парка

Расчёт годового пробега всего парка производится по формуле:

, [6. с.15] (9)

Где:

-расчёт годовой пробега всего парка

A=300 автомобилей [по заданию]

, [по заданию]

, [(8)]

Расчёт годовой программы всего парка

Расчёт количества ежедневных обслуживаний (ЕО) за год производится по формуле:

, [6. с.15] (10)

Где:

- количество (ЕО)

, [(9)]

,[по заданию.]

Расчёт уборочно-моечных работ (УМР) за год, для грузовых автомобилей производится по формуле:

, [6. с.15] (11)

где - количество (УМР) за год.

, [(10)]

Расчёт количества ТО-2 за год, определяется по формуле:

, [6. с.15] (12)

Где

- число ТО-2 за год

, [(9)]

=12800 км, [из таблицы 1]

Расчёт количества ТО-1 за год определяется по формуле:

, [6. с.16] (13)

Где:

- количество ТО-1за год

, [(9)]

, [из таблицы 1]

, [(12)]

Расчёт количества общего диагностирования за год (NД-1) определяется по формуле:

, [6. с.16] (14)

где :

- количество Д-1 за год

, [(13)]

, [(12)]

Расчёт количества поэлементного диагностирования за год (NД-2) определяется по формуле:

, [6. с.16] (15)

где - количество Д-2 за год

, [(12)]

Расчёт количества сезонного обслуживания за год (Nгсо) определяется по формуле:

, [6. с.16] (16)

Где:

- количество ЕО за год

A=350, автомобилей [по заданию]

Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Расчет развески, нагрузок на колеса Расчеты развески выполнены по программе, разработанной в отделе инженерных расчетов СКБ НПО «Дормаш» для ППЭВМ. Начало координат принято в точке пересечения вертикальной оси машины, проходящей по центру заднего моста, с опорной поверхностью. Ось OX – направлена в сторону рабочего дв ...

Трудоемкость работ выполняемых в зоне ТО-1
При определении суммарной трудоемкости работ по техническому обслуживанию следует иметь в виду, что в зависимости от типа машин (самоходные, самомобильные, стационарные) работы могут выполняться в условиях стационарных ремонтно-механических мастерских, а так же в условиях строительной площадки на месте производства ра ...

Перспективы внедрения водорода на автомобильном транспорте
Наиболее перспективным направлением в области использования водорода для автомобильной техники являются комбинированные энергоустановки на базе электрохимических генераторов с топливными элементами (ТЭ). При этом, необходимым условием является получение водорода из возобновляемых, экологически чистых источников энерги ...