Расчёт годового пробега всего парка

Расчёт годового пробега всего парка производится по формуле:

, [6. с.15] (9)

Где:

-расчёт годовой пробега всего парка

A=300 автомобилей [по заданию]

, [по заданию]

, [(8)]

Расчёт годовой программы всего парка

Расчёт количества ежедневных обслуживаний (ЕО) за год производится по формуле:

, [6. с.15] (10)

Где:

- количество (ЕО)

, [(9)]

,[по заданию.]

Расчёт уборочно-моечных работ (УМР) за год, для грузовых автомобилей производится по формуле:

, [6. с.15] (11)

где - количество (УМР) за год.

, [(10)]

Расчёт количества ТО-2 за год, определяется по формуле:

, [6. с.15] (12)

Где

- число ТО-2 за год

, [(9)]

=12800 км, [из таблицы 1]

Расчёт количества ТО-1 за год определяется по формуле:

, [6. с.16] (13)

Где:

- количество ТО-1за год

, [(9)]

, [из таблицы 1]

, [(12)]

Расчёт количества общего диагностирования за год (NД-1) определяется по формуле:

, [6. с.16] (14)

где :

- количество Д-1 за год

, [(13)]

, [(12)]

Расчёт количества поэлементного диагностирования за год (NД-2) определяется по формуле:

, [6. с.16] (15)

где - количество Д-2 за год

, [(12)]

Расчёт количества сезонного обслуживания за год (Nгсо) определяется по формуле:

, [6. с.16] (16)

Где:

- количество ЕО за год

A=350, автомобилей [по заданию]

Анализ способов восстановления
В проекте отдаётся предпочтение способам восстановления, обеспечивающих сохранение однородности структуры материала и использование родного металла детали. Поверхность 1 – зубчатый венец – восстановить обработкой на зубофрезерном станке. Припуск на обработку получить пластическим деформированием (вдавливанием) торцово ...

Определение количества монтёров пути
nчел. = = = 22 человека. n чел. – общее количество людей работающих в «окно». Т ок. – по заданию. N осн.р . – трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N до. -сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подг ...

Система смазки двигателя автомобиля КамАЗ
Из поддона масло через маслоприемник засасывается двумя секциями масляного насоса. Через канал в правой стенке масло из нагнетальной секции насоса подается в корпус полнопоточного фильтра, где оно очищается, проходя через два фильтрующих элемента, и поступает в главную масляную магистраль. Из главной масляной магистра ...