Общие требования безопасности
Страница 1

6.3.1 К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту автомобилей допускаются мужчины и женщины, прошедшие осмотр, обучение и имеющие соответствующее удостоверение.

К работе по ремонту автомобилей, работающих на этилированном бензине, лица моложе 18 лет не допускаются.

Использование труда лиц, не достигших 18 лет, на всех видах работ с применением электрического и пневматического инструмента запрещается.

6.3.2 Вновь поступающий на работу слесарь по ремонту автомобилей должен пройти вводные и первичный инструктаж на рабочем месте.

6.3.3 Все рабочие после первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний в течении первых 2-14 смен (в зависимости от стажа) выполняют работу под наблюдением мастера или бригадира, после чего оформляется допуск к самостоятельной работе.

6.3.4 Повторный инструктаж проводится не реже одного раза в 3 месяца.

6.3.5 При ремонте и техническом обслуживании автомобилей могут возникнуть опасные и вредные факторы, воздействующие на рабочего: у автомобилей имеется множество острых выступов, граней, кромок, шплинтов, затруднен доступ к различным сочленениям и резьбовым соединениям, поэтому следует быть осторожным, пары топлива, отработавшие газы очень вредны для организма, вызывают головную боль и обморочное состояние, при первых признаках отравления (головокружение, тошнота и головная боль) работающему необходимо прекратить работу, выйти из помещения на свежий воздух, обратить в медпункт.

6.3.6 Слесарь обеспечивается средствами индивидуальной защиты:

при выполнении работ по разборке, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и агрегатов: костюм хлопчатобумажный, рукавицы, ботинки рабочие, зимой на наружных работах: валенки, куртка ватная, брюки ватные.

6.3.7 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей проводится в специально отведенных помещениях, оснащенных специальным оборудованием и инструментом.

6.3.8 Рабочее место, проходы должны содержаться в чистоте, не загроможденными предметами и деталями.

6.3.9 Автомобиль, направленный на пост технического обслуживания или ремонта, должен быть очищен от грязи и снега.

6.3.10 Автомобиль, поставленный на пост, должен быть заторможен стояночным тормозом, выключено зажигание, рычаг переключения передач поставлен в нейтральное положение, под колеса подложены специальные упоры (башмаки) не менее двух. На рулевое колесо повешена табличка « Двигатель не пускать – работают люди».

6.3.11 При ремонте или обслуживании на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом) на пульте управления должна быть вывешена табличка с надписью « Не трогать – под автомобилем работают люди ». В рабочем положении подъемник необходимо фиксировать от самопроизвольного опускания специальными подставками.

6.3.12 Ремонт нижней части автобуса вне смотровой канавы производить только с лежака.

Требования безопасности перед началом работы

6.4.1 Подготовить и надеть спец.одежду и другие установленные средства защиты.

6.4.2 Осмотреть рабочее место, убрать все, что может мешать работе, если пол облит маслом, водой и др. протереть его.

6.4.3 Убедиться в отсутствии подтекания топлива из топливной аппаратуры (системы).

6.4.4 Проверить исправность подъемников, домкратов, козелков, стремянок, убедиться в наличии на них регистрационного номера и бирок с указанием грузоподъемности и даты испытаний.

6.4.5 Проверить электроинструмент: затяжку винтов, крепящих узлы и детали, состояние проводов, изоляции, наличия заземления, четкость работы выключателя.

6.4.6 Проверить исправность слесарного инструмента и приспособлений.

Страницы: 1 2 3 4

Сравнение полученных параметров дорожного движения
Сравнивая между собой значения, полученные в таблице 2.2 пункта 2 и в таблице 4.1 можно сделать вывод, что вследствие изменения времени основных циклов изменились некоторые показатели. В частности, можно наблюдать снижение удельных задержек автомобильного транспорта, что способствует снижению общего числа очередей в п ...

Расчет вентиляции
Производительность вентилятора Wв, м³ / ч, определяется по формуле Wв = V ∙ R (40) где V – объем цеха, м³; R – кратность обмена воздуха, R = 4 ч¹ Wв = 324 х 4 = 1269 Стены должны быть окрашены в серо-голубой цвет, а потолок в белый. Яркого раздражающего не должно быть. ...

Камера сгорания
Камера сгорания − кольцевого типа, предназначена для подогрева воздуха после сжатия его в компрессоре за счёт сгорания в ней топлива и для получения заданной температуры газов на входе в турбину. КС расположена между КВД и сопловым аппаратом турбины высокого давления(ТВД) , состоит из корпуса, диффузора со спрям ...