Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
Страница 1

Статьи » Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки ГАЗ-33021 » Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР

Расчёт трудоёмкости ЕО производится по формуле:

, Чел. час, [6. с.9] (20)

где

- трудоёмкость ЕО.

- нормативная трудоёмкость ЕО,

, [7. с.27]

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп;

=0,85

- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, рассчитывается по формуле:

, [6. с.9] (21)

где :

- % снижение трудоёмкости за счёт применения моечной установки (принимается равным 55%), , [6. с.9]

- % снижение трудоёмкости путём замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%), , [6. с.9]

Расчёт трудоёмкости ТО-1 производится по формуле:

, [6. с.9] (22)

Где:

- трудоёмкость ТО-1.

- нормативная трудоёмкость ТО-1, , [6. с.76]

[7. с.27]

[7. с.29]

[6. с.10]

Расчёс трудоёмкости ТО-2 производится по формуле:

, [6. с.10] (23)

Где:

- трудоёмкость ТО-2.

- нормативная трудоёмкость ТО-2, , [6. с.76]

. [7. с.27]

. [7. с.29]

. [6. с.10]

Расчёт трудоёмкости Д-1 производится по формуле:

, [6. с.10] (24)

Где:

- трудоёмкость Д-1.

, [(24)]

- доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1, , [6. с.50]

Расчёт трудоёмкости Д-2 производится по формуле:

, [6. с.10] (25)

Страницы: 1 2 3

Развеска тепловоза
При проектировании тепловоза необходимо разместить оборудование в кузове и на тележках так, чтобы обеспечить равенство нагрузок по колесным парам и по колесам левой и правой стороны. Эти расчеты называются развеской тепловоза, в первом случае продольной, во втором - поперечной. Таблица 2. Весовая ведомость тепловозов ...

Технические требования на дефектацию
Исходным документом для разработки технологического процесса восстановления детали является «Карта технических требований на дефектацию детали», в которой приводятся следующие данные: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, размеры по рабочему чертежу и допустимые без ремон ...

Нормирование загрузки судов
Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой ...