Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
Страница 2

Статьи » Проектирование автомобильного участка по организации техобслуживания и ремонта автомобилей марки ГАЗ-33021 » Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР

Где:

- трудоёмкость Д-2.

, [(25)]

- доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-2, , [6. с.50]

Расчёт удельной трудоёмкости ТР. производится по формуле:

, [6. с.11] (26)

Где:

- трудоёмкость ТР.

- нормативная трудоёмкость ТР., , [6. с.76]

[7. с.26]

[7. с.27]

[7. с. 27]

[7. с.29]

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР. в зависимости от пробега с начала эксплуатации, рассчитывается по формуле:

, [6. с.11] (27)

Где:

А1=350 ед [по заданию]

А2=0 ед [по заданию]

А3= 0 ед [по заданию]

А4= 0 ед [по заданию]

К4(1), К4(2), К4(3), К4(4)- Величины коэффициентов корректирования для соответствующей

;

Составление таблицы «Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Таблица 2: Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение (размерность)

Величина

Обозначения (размерность)

величина

ГАЗ_33021

0,35

0,85

0,3

0,25

0,008

2,5

1

0,85

0,8

0,68

1,7

10,5

1

0,85

0,76

8,0

3,0

1,2

1

1

0,4

0,85

0,40

1,224

0,30

18

18

0,24

Страницы: 1 2 3

Финансовый план
Накладные статьи 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. Объем услуг (шт.) 850 850 900 1000 1100 Отпускная стоимость услуги на 1 ремонт (руб.) 355,72 355,72 355,72 355,72 355,72 Годовая выручка (руб.) 302362,0 302362,0 211509,0 235010,0 258511,0 Затраты: - материальные затраты (руб.) 79475,0 79475,0 84150,0 93500,0 10 ...

Определение пробега локомотива
Общий пробег локомотивов определяется как сумма линейного и условного пробега и измеряется в локомотиво-км. Линейный пробег определяется раздельно по его видам: - во главе поездов; - в одиночном следовании; - в двойной тяге; - в подталкивании. Двойная тяга и подталкивание в курсовой работе не предусматриваются. Пробег ...

Расчёт годовой производственной программы
Установление нормативов. Категории условий эксплуатации – К1; модификации подвижного состава и организации его работы – K2; природно-климатических условий - К3; пробега с начала эксплуатации – К4; размера автотранспортного предприятия - К5. Следовательно, пробег до ТО-1 L’1 = L1Н∙К1∙К3 = 2500·1·0,9∙0 ...