Расчёт численности производственных рабочих
Страница 1

Статьи » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Расчёт численности производственных рабочих

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР.

Технологически необходимое число рабочих

,

(24)

где Тг - годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч;

Фт – номинальный годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, чел.-ч.

Штатное число рабочих

,

(25)

где Фш – эффективный годовой фонд времени штатного рабочего при односменной работе, чел.-ч.

Согласно рекомендациям [2] величины Фт и Фш составляют:

- для маляров Фт =1830 ч; Фш = 1610 ч;

- для прочих профессий Фт =2070 ч; Фш = 1800 ч.

Дальнейшие расчёты сводим в таблицу 5.

Таблица 5. Расчёт численности производственных рабочих

Наименование участка

Трудоёмкость работ, Тr(чел-ч)

Номинальный фонд времени Фт (ч)

Эфэкт. Фонд Времени Фш (ч)

Число рабочих Рт

Число рабочих Рш

Расчётное

Принятое

Расчётное

Принятое

1

Диагностирования

4457

2070

1820

2,3

2

2,6

3

2

Зона постовых работ ТО и ТР

41545

2070

1820

21,4

21

22,8

23

3

Кузовной

27858

2070

1820

13,4

14

14,5

15

4

Окрасочный

17828

1830

1610

8,6

9

9,1

9

5

Ремонта электрооборудования

893

2070

1820

0,4

1

0,5

1

6

Ремонта топливной аппаратуры

1337

2070

1820

0,6

1

0,7

1

7

Аккумуляторный

2006

2070

1820

0,9

1

1,0

1

8

Шиномонтажный

1560

2070

1820

0,7

1

0,8

1

9

Агрегатный

4457

2070

1820

2,2

2

2,4

3

10

Обойный

1672

2070

1820

0,8

1

0,9

1

11

Слесарно-механический

7800

2070

1820

3,7

4

4,2

4

Всего:

111436

57

62

Страницы: 1 2

Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба
Суммируя составные части общего экономического ущерба на перекрестке, имеем (пункты 5.1-5.3): у.е./год. Стоит так же отметить, что данный ущерб, как и затраты на функционирование светофорной сигнализации, оправдываются суммарной безопасностью на перекрестке, снижением числа аварий, увечий людей и человеческих жизней. ...

Разработка конструктивных схем узлов кузова
В данном пункте приводится конструктивная схема рамы вагона-аналога с указанием габаритных размеров и размеров между отдельными элементами. В связи с отсутствием сведений о конструкции рамы вагона-аналога, в качестве рам-аналогов принимаются две рамы: рама универсального полувагона с глухой торцевой стеной и рама крыт ...

Определение величин динамики объемных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Наименование показателя Формула расчета Величина показателя ноябрь Проверка по формуле Относительная величина динамики Базисный год Отчетный год Тонно-километры эксплуатационные, тыс Нетто 15042000 15342000 1,019 Брутто 26720000 28765000 (2.1) верно 1,077 Тары 11678000 13423000 1,149 Вагонокилометры общие,тыс 568250 4 ...