Среднесписочное количество ремонтных рабочих

Явочное число рабочих:

mяв = Тзона / ФН.Р

гдеmяв - явочное число рабочих;

ТЗОНА – трудоемкость выполнения работ в зоне ТО-1;

ФН.Р - номинальный фонд времени рабочих, ч;

Номинальный фонд времени рабочих:

ФН.Р = [dr – (db + doт + dn)] • t – dn-1 • n

гдеФН.Р – номинальный фонд времени рабочих;

dr, db, doт, dn – число дней, соответственно календарных, выходных, отпускных, праздничных, предпраздничных;

n = 1ч, на который сокращается предпраздничный день.

Продолжительность отпуска 31 календарных дней. Принимаем, что на время отпуска (4 недели) приходится 8 выходных дней, тогда отпуск составит 24 рабочих дня:

ФН.Р = [365 – (102 + 24 + 13)] • 8 – 5 • 1 = 1803 ч.

Тогда явочное число рабочих составит:

mяв = 3411 / 1803 = 1,8

принимаем 2 человека.

Списочное число рабочих:

mСП = ТЗОНА / ФД.Р

гдеmСП – списочное число рабочих;

ТЗОНА – трудоемкость работ, выполняемых в зоне ТО-1;

ФД.Р – действительный фонд времени рабочих, ч.

Действительный фонд времени рабочих:

ФД.Р = ФН.Р • η

Где ФД.Р – действительный фонд времени рабочих;

ФН.Р - номинальный фонд времени рабочих;

η – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам = 0,96.

ФД.Р = 3411 • 0,96 = 1355

Тогда списочное число рабочих составит:

mСП = 3411 / 1355 = 1

принимаем 1 человека

3.3 Выбор метода организации труда ремонтных рабочих (обоснование

выбора)

Постовая форма — это такая форма организации труда, при которой весь производственный процесс ремонта расчленен на группы операций. Каждая такая группа завершает технологический процесс ремонта, например, ремонт и сборка шатунно-поршневой группы, ремонт головок цилиндров, масляного насоса, ремонт и сборка коробки передач и т. д.

Постовая форма организации труда предусматривает наличие рабочих постов, то есть постоянных рабочих мест по всем элементам технологии ремонта машин, оборудованных и оснащенных всеми необходимыми приборами, приспособлениями и инструментом с постоянными исполнителями на этих рабочих местах. Квалификация исполнителей должна соответствовать операциям, выполняемым рабочим постом на том или ином рабочем месте.

Большая эффективность постовой формы организации труда определяется следующим: относительно широким разделением труда и специализацией исполнителей по отдельным операциям, что дает возможность повысить производительность труда и улучшить качество; уменьшением числа одновременно ремонтируемых машин, что позволяет значительно лучше использовать площади мастерской; правильным расположением рабочих мест, постов и отделений, что позволяет исключить противопотоки, излишние транспортировки, деталей и агрегатов ремонтируемых машин; снижением себестоимости ремонта в связи с повышением производительности труда, улучшением: использования оборудования, приборов и приспособлений, а также площадей мастерской.

Постовую форму организации труда целесообразно применять на специализированных ремонтных предприятиях, где преобладает массовый ремонт (несколько сот или тысяч) целых машин или агрегатов.

Расходомер-вискозиметр
Вязкость рабочей жидкости гидросистемы определяет ее смазывающую способность и тем самым влияет на условия работы сопряженных пар гидроагрегатов, а также на работу реле времени, синхронизаторов и прочих устройств, в которых применяется дросселирование потока. В процессе эксплуатации жидкость АМГ-10 подвергается темпер ...

Определение показателей плана формирования поездов
1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией ŋ = Uпм / Uп * 100%, где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией; Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения. ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25% 2. Средняя дальность пробега отправительских и ступе ...

Область применения приспособления
Съемник предназначен для разборки прессового соединения вала с коническим роликовым подшипником качения. Данным съемником можно производить демонтаж подшипников с диаметрами внутренних колец в пределах от 90 мм до 150 мм. Это такие подшипники как подшипник дифференциала (ЗИЛ-431410), подшипник ступицы заднего колеса ( ...