Площадь производственного подразделения

Расчет зоны производят по площади, занимаемой выбранным оборудованием с учетом коэффициента, учитывающего проходы и проезды в отделении.

Площадь зоны ТО-1 по площади, занимаемой выбранным оборудованием:

FТО-1 = FОБ • KОБ

где FТО-1 – площадь отделения, м2;

FОБ – суммарная площадь, занимаемая выбранным оборудованием;

KОБ – коэффициент плотности расстановки оборудования, учитывающий проходы и проезды в отделении.

FТО-1 = 56,64 • 4,5 = 255 м2

Выбор габаритов здания

Габариты здания определяют исходя из расчетной площади с корректированием ширины и длины, и чтобы они были кратны шагу колонн (6 или 12 м).

Длина отделения:

LОТД = FОТД / B ОТД

где LОТД – длина, м;

FОТД – площадь, м2;

B ОТД – ширина (пролет), м.

Ширину проектируемого отделения (пролет) принимаем равной 24м.

LОТД = 255 / 24 = 10,6 м.

Принимаем шаг колонн 12 м, следовательно LОТД = 12м, следовательно FОТД = 24 × 12 = 288 м2.

Далее составим сетку колонн, отражающую расстановку колонн при проектировании здания: Сетка колонн

Выбор стен, колонн, ворот, дверей

Производственные здания бывают либо кирпичные, либо каркасные (панельные)

Толщина кирпичных стен - 510мм. (2 кирпича)

Размеры колонн 500 × 500

Ширина и высота распашных ворот 4 × 5м.

Размеры ворот должны быть не менее чем на 0,6м по ширине и на 0,2м по высоте превышать габариты самой крупной машины.

Ширина и высота дверей:

однопольных - 1,0 × 2,4м.

двухпольных – 1,5 × 2,4м.

Ширина окон 2м.

Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Улучшение качественных показателей обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и снижение себестоимости перевозок, а также экономию капитальных вложений. В курсовой работе требуется рассчитать экономию от повышения скорости движения на 2%. Расчет изменения величины зависящих эксплуатационных расходов следует вести ...

Проектирование соединений в сборных лонжеронах. Определение параметров соединений из условий статической прочности
Соединение стенки с ребром пояса Обычно пояса лонжеронов соединяют со стенками и обшивкой с помощью заклепок или болтов. Величину усилия, действующего на один крепежный элемент по одной плоскости среза, определяем из условия равновесия участка стенки в зоне стыка с поясом (рис. 6.1) по следующему выражению: , где – чи ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...