Годовой экономический эффект

Расчет годового экономического эффекта от снижения

себестоимости работ в производственном подразделении

Расчет проводим табличным методом.

Таблица 12. Годовой экономический эффект от снижения себестоимости работ.

Статьи калькуляции

Затраты, в рублях

Нормированные

Расчетные

Всего

На одну

Всего

На одну

машину

машину

1. Фонд заработной платы с начислениями.

425600

3200

274112,2

2061

2. Затраты на материалы.

151620

1140

151620

1140

3. Прочие расходы

84342,2

634,2

84342,2

634,2

Итог

661562,2

-

510074,4

-

Годовой экономический эффект рассчитывается по формуле:

ЭГс = СН - СР ,

где ЭГс - годовой экономический эффект от снижения себестоимости работ, руб.;

СН - нормативная себестоимость работ в отделение, руб.;

СР - расчетная себестоимость работ в отделение, руб.

ЭГс = 661562,2 – 510074,4 = 151487,7; руб.

Экономическая эффективность от снижения себестоимости работ

в отделение

Экономическая эффективность от снижения себестоимости работ в отделение рассчитывается по формуле:

ЭЭфс = ЭГс / СР × 100 ,

где ЭЭфс - экономическая эффективность от снижения себестоимости работ в отделении, %.

ЭЭфс = 151487,7 / 510074,4 × 100 = 29,7 %

Определение расчетного момента и выбор муфты
По кинематической схеме, представленной на рисунке 1, установлены две муфты. Одна муфта с тормозным шкивом установлена между двигателем и редуктором, вторая соединяет тихоходный вал редуктора с валом барабана. Расчетный момент для выбора муфты с тормозным шкивом, Нм (23) где Тмн – номинальный момент муфты, Нм. Принима ...

Порядок диагностирования тормозной системы
Диагностирование тормозной системы производится после проверки технического состояния подвески на тестере увода и тестере подвески. Перед проведением диагностирования тормозной системы необходимо выполнить порядок работы, соответствующий диагностированию подвески АТС. 1) Въехать диагностируемой осью на барабаны стенда ...

Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Расчет развески, нагрузок на колеса Расчеты развески выполнены по программе, разработанной в отделе инженерных расчетов СКБ НПО «Дормаш» для ППЭВМ. Начало координат принято в точке пересечения вертикальной оси машины, проходящей по центру заднего моста, с опорной поверхностью. Ось OX – направлена в сторону рабочего дв ...