Годовой экономический эффект

Расчет годового экономического эффекта от снижения

себестоимости работ в производственном подразделении

Расчет проводим табличным методом.

Таблица 12. Годовой экономический эффект от снижения себестоимости работ.

Статьи калькуляции

Затраты, в рублях

Нормированные

Расчетные

Всего

На одну

Всего

На одну

машину

машину

1. Фонд заработной платы с начислениями.

425600

3200

274112,2

2061

2. Затраты на материалы.

151620

1140

151620

1140

3. Прочие расходы

84342,2

634,2

84342,2

634,2

Итог

661562,2

-

510074,4

-

Годовой экономический эффект рассчитывается по формуле:

ЭГс = СН - СР ,

где ЭГс - годовой экономический эффект от снижения себестоимости работ, руб.;

СН - нормативная себестоимость работ в отделение, руб.;

СР - расчетная себестоимость работ в отделение, руб.

ЭГс = 661562,2 – 510074,4 = 151487,7; руб.

Экономическая эффективность от снижения себестоимости работ

в отделение

Экономическая эффективность от снижения себестоимости работ в отделение рассчитывается по формуле:

ЭЭфс = ЭГс / СР × 100 ,

где ЭЭфс - экономическая эффективность от снижения себестоимости работ в отделении, %.

ЭЭфс = 151487,7 / 510074,4 × 100 = 29,7 %

Расчет процесса сгорания
Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты использования теплоты в ...

Организация работы предприятия. Схема технологического процесса
Так как рассчитываемое мною предприятие является комплексный гараж, а следовательно имеет сравнительную большую мощность и сфера его деятельности такова, то работа основного персонала на предприятии должна будет осуществляться оперативно, то там будут работать в две смены. Схема технологического процесса Рис 3. Схема ...

Разработка медиа-плана
Медиа-план - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиа-план формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиа-средство и рынок заказчика. Для продвижения своего товара либо услуг практически ...