Коэффициент перехода от цикла к году
Страница 1

Рассчитаем коэффициент перехода от межремонтного цикла к году.

Ƞ= , где

Ƞ - коэффициент перехода от цикла к году;

Тг – число часов работы машины за год;

Тк – периодичность выполнения капитального ремонта.

Для экскаватора ЭО-3323А:

Ƞ=1540/10000=0,2

Для экскаватора ЭО-3122А:

Ƞ=1449/10000=0,1

Для бульдозера ДЗ-42:

Ƞ=1505/6000=0,3

Для автогрейдера ДЗ-143:

Ƞ=1610/6000=0,3

Результаты расчета приведены в таблице 5.

Таблица 5. Коэффициент перехода от цикла к году.

Марки машин

Число часов работы машины за год

Периодичность прове-дения капитального ремонта

Коэффициент перехода от цикла к году

ЭО-3323А

1540

10000

0,2

ЭО-3122А

1449

10000

0,1

ДЗ-42

1505

6000

0,3

ДЗ-143

1610

6000

0,3

Общая трудоемкость выполнения ТО и Р.

=Nц*Ƞ*Аи* Т'то,р, где

– общая трудоемкость выполнения ТО и Р;

ц – число ТО и Р за цикл;

- коэффициент перехода от цикла к году;

и – число машин данной группы;

Т'то,р – откорректированная трудоемкость ТО и Р.

Для экскаватора ЭО-3323А, при выполнении ТО1:

=80*0,2*14*8,8=1638 чел/ч

Результаты расчета трудоемкости ТО и Р для каждой машины приведены в таблице 6.

Таблица 6. Трудоемкость ТО и Р за год для каждой машины.

Марки машин

Вид ТО и Р

Колич. ТО и Р за цикл

Коэф. перехода от цикла к году

Число машин

Колич. ТО и Р за год

Окор. Трудоем-кость

чел/ч

Трудо-емкость ТО и Р за год

ЭО-323А

ТО1

80

0,2

14

223

8,8

1960

ТО2

10

28

27,6

772

СО

2 раза в год

28

39,7

1112

ТР

9

25

882

22226

ЭО-3122А

ТО1

80

0,1

15

118

8,8

1035

ТО2

10

15

27,6

414

СО

2 раза в год

30

39,7

1191

ТР

9

14

882

11907

ДЗ-143

ТО1

72

0,3

13

276

4,4

1213

ТО2

18

70

11

772

СО

2 раза в год

26

38,6

1004

ТР

5

19

419

8170

ДЗ-42

ТО1

72

0,3

25

535

4,4

2353

ТО2

18

135

11

1480

СО

2 раза в год

50

38,6

1930

ТР

5

38

430

16125

Страницы: 1 2

Современное состояние и значение авиатранспорта в условиях формирования и развития рыночных отношений
На авиационном транспорте необходимо продолжить развитие системы лицензирования и регулирования рынка воздушных перевозок и государственного надзора за выполнением требований по безопасности полетов и авиационной безопасности всеми участниками авиационной деятельности. Продолжить процессы разделения функций государств ...

Выводы по результатам расчетов
Проведем расчет сравнительной экономической эффективности. Для определения экономически выгодного варианта воспользуемся критерием «приведенные затраты». Где Эпр – приведенные затраты; Эi – эксплуатационные расходы i-го варианта; Ен =0,125; Кi – капитальные вложения i-го варианта. ПАБ с ЭЦ Эпр=92252,958+0,125∙50 ...

Кривые в продольном профиле
Радиусы вертикальных выпуклых кривых определяются из условия обеспечения видимости дорожного покрытия: (3.21) где, S1 - расстояние видимости поверхности дороги, м; h - возвышение глаз водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги, в расчетах принимается равным 1,2 м. Радиусы вертикальных вогнутых кривых опреде ...