Наружная длина кузова LNAR = 11.1181
Длина рамы LRAM = 10.7781
Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2046
Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2046
Ширина кузова в средней части BNARS = 3.2046
Высота боковой стены HKUZ = 2.24
Объем кузова VK = 70.995
Удельный объем кузова VUD = 0.9205
Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.27
Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1232
Средняя статическая нагрузка PCTAT = 72.7378
Средняя динамическая нагрузка PDIN = 72.8544
Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 156.4472
Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3
- альфа: 8.0262 7.8831 6.529
- альфа штрих: 3.7733 7.8831 7.0103
Автоматическое сцепление возможно.
0.1702 > 0.0777
Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.
27.9275 < (180 - 100)
Номер варианта расчета - 12
-----------------------------
Грузоподъемность P = 76.9292
Тара вагона TARA = 19.8708
Длина консоли NK = 2.075
Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 12.1481
База вагона LB = 6.8781
Внутренняя длина LVNUT = 11.0281
Внутренняя ширина BVNUT = 2.9432
Наружная длина кузова LNAR = 11.3681
Длина рамы LRAM = 11.0281
Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2072
Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2072
Ширина кузова в средней части BNARS = 3.2072
Высота боковой стены HKUZ = 2.24
Объем кузова VK = 72.7058
Удельный объем кузова VUD = 0.9451
Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2678
Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.108
Средняя статическая нагрузка PCTAT = 74.1248
Средняя динамическая нагрузка PDIN = 74.2008
Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 155.0622
Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3
- альфа: 8.2062 8.0642 6.7099
- альфа штрих: 3.8643 8.0642 7.1317
Автоматическое сцепление возможно.
0.1701 > 0.0793
Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.
28.81 < (180 - 100)
Номер варианта расчета - 13
-----------------------------
Грузоподъемность P = 76.7304
Тара вагона TARA = 20.0696
Длина консоли NK = 2.075
Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 12.3981
База вагона LB = 7.1281
Внутренняя длина LVNUT = 11.2781
Внутренняя ширина BVNUT = 2.9456
Наружная длина кузова LNAR = 11.6181
Длина рамы LRAM = 11.2781
Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2096
Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2096
Ширина кузова в средней части BNARS = 3.2096
Высота боковой стены HKUZ = 2.24
Объем кузова VK = 74.415
Удельный объем кузова VUD = 0.9698
Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2657
Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.092
Средняя статическая нагрузка PCTAT = 75.4949
Средняя динамическая нагрузка PDIN = 75.529
Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 153.7632
Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3
- альфа: 8.3862 8.2453 6.8908
- альфа штрих: 3.9553 8.2453 7.253
Автоматическое сцепление возможно.
0.17 > 0.081
Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.
29.6925 < (180 - 100)
Номер варианта расчета - 14
-----------------------------
Грузоподъемность P = 76.5316
Тара вагона TARA = 20.2684
Длина консоли NK = 2.075
Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 12.6481
База вагона LB = 7.3781
Внутренняя длина LVNUT = 11.5281
Внутренняя ширина BVNUT = 2.9479
Наружная длина кузова LNAR = 11.8681
Длина рамы LRAM = 11.5281
Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2119
Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2119