Номер варианта расчета - 5
-----------------------------
Грузоподъемность P = 78.321
Тара вагона TARA = 18.479
Длина консоли NK = 2.075
Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 10.3981
База вагона LB = 5.1281
Внутренняя длина LVNUT = 9.2781
Внутренняя ширина BVNUT = 2.9197
Наружная длина кузова LNAR = 9.6181
Длина рамы LRAM = 9.2781
Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1837
Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1837
Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1837
Высота боковой стены HKUZ = 2.24
Объем кузова VK = 60.6806
Удельный объем кузова VUD = 0.7748
Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2871
Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1907
Средняя статическая нагрузка PCTAT = 64.0414
Средняя динамическая нагрузка PDIN = 64.3712
Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 167.0033
Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3
- альфа: 6.9457 6.7968 5.444
- альфа штрих: 3.2274 6.7968 6.2826
Автоматическое сцепление возможно.
0.1709 > 0.0679
Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.
22.6325 < (180 - 100)
Номер варианта расчета - 6
-----------------------------
Грузоподъемность P = 78.1222
Тара вагона TARA = 18.6778
Длина консоли NK = 2.075
Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 10.6481
База вагона LB = 5.3781
Внутренняя длина LVNUT = 9.5281
Внутренняя ширина BVNUT = 2.924
Наружная длина кузова LNAR = 9.8681
Длина рамы LRAM = 9.5281
Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.188
Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.188
Ширина кузова в средней части BNARS = 3.188
Высота боковой стены HKUZ = 2.24
Объем кузова VK = 62.4072
Удельный объем кузова VUD = 0.7988
Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2837
Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1829
Средняя статическая нагрузка PCTAT = 65.5377
Средняя динамическая нагрузка PDIN = 65.8357
Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 164.9286
Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3
- альфа: 7.1258 6.9778 5.6248
- альфа штрих: 3.3184 6.9778 6.4039
Автоматическое сцепление возможно.
0.1708 > 0.0695
Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.
23.515 < (180 - 100)
Номер варианта расчета - 7
-----------------------------
Грузоподъемность P = 77.9234
Тара вагона TARA = 18.8766
Длина консоли NK = 2.075
Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 10.8981
База вагона LB = 5.6281
Внутренняя длина LVNUT = 9.7781
Внутренняя ширина BVNUT = 2.9279
Наружная длина кузова LNAR = 10.1181
Длина рамы LRAM = 9.7781
Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1919
Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1919
Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1919
Высота боковой стены HKUZ = 2.24
Объем кузова VK = 64.1302
Удельный объем кузова VUD = 0.823
Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2806
Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1735
Средняя статическая нагрузка PCTAT = 67.0146
Средняя динамическая нагрузка PDIN = 67.2792
Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 162.9949
Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3
- альфа: 7.3059 7.1588 5.8056
- альфа штрих: 3.4093 7.1588 6.5251
Автоматическое сцепление возможно.
0.1707 > 0.0712
Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.
24.3975 < (180 - 100)
Номер варианта расчета - 8
-----------------------------
Грузоподъемность P = 77.7246
Тара вагона TARA = 19.0754
Длина консоли NK = 2.075