Автоматическое сцепление возможно.
0.1714 > 0.0614
Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.
19.1025 < (180 - 100)
Номер варианта расчета - 2
-----------------------------
Грузоподъемность P = 78.9175
Тара вагона TARA = 17.8825
Длина консоли NK = 2.075
Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 9.6481
База вагона LB = 4.3781
Внутренняя длина LVNUT = 8.5281
Внутренняя ширина BVNUT = 2.9039
Наружная длина кузова LNAR = 8.8681
Длина рамы LRAM = 8.5281
Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1679
Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1679
Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1679
Высота боковой стены HKUZ = 2.24
Объем кузова VK = 55.4735
Удельный объем кузова VUD = 0.7029
Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2988
Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.2026
Средняя статическая нагрузка PCTAT = 59.4277
Средняя динамическая нагрузка PDIN = 59.843
Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 174.224
Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3
- альфа: 6.4054 6.2539 4.9016
- альфа штрих: 2.9546 6.2539 5.9189
Автоматическое сцепление возможно.
0.1713 > 0.063
Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.
19.985 < (180 - 100)
Номер варианта расчета - 3
-----------------------------
Грузоподъемность P = 78.7187
Тара вагона TARA = 18.0813
Длина консоли NK = 2.075
Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 9.8981
База вагона LB = 4.6281
Внутренняя длина LVNUT = 8.7781
Внутренняя ширина BVNUT = 2.9098
Наружная длина кузова LNAR = 9.1181
Длина рамы LRAM = 8.7781
Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1738
Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1738
Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1738
Высота боковой стены HKUZ = 2.24
Объем кузова VK = 57.2145
Удельный объем кузова VUD = 0.7268
Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2946
Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.2008
Средняя статическая нагрузка PCTAT = 60.9873
Средняя динамическая нагрузка PDIN = 61.3758
Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 171.6336
Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3
- альфа: 6.5855 6.4348 5.0824
- альфа штрих: 3.0455 6.4348 6.0401
Автоматическое сцепление возможно.
0.1712 > 0.0646
Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.
20.8675 < (180 - 100)
Номер варианта расчета - 4
-----------------------------
Грузоподъемность P = 78.5199
Тара вагона TARA = 18.2801
Длина консоли NK = 2.075
Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 10.1481
База вагона LB = 4.8781
Внутренняя длина LVNUT = 9.0281
Внутренняя ширина BVNUT = 2.915
Наружная длина кузова LNAR = 9.3681
Длина рамы LRAM = 9.0281
Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.179
Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.179
Ширина кузова в средней части BNARS = 3.179
Высота боковой стены HKUZ = 2.24
Объем кузова VK = 58.9499
Удельный объем кузова VUD = 0.7508
Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2907
Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1967
Средняя статическая нагрузка PCTAT = 62.5248
Средняя динамическая нагрузка PDIN = 62.8848
Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 169.2329
Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3
- альфа: 6.7656 6.6158 5.2632
- альфа штрих: 3.1365 6.6158 6.1614
Автоматическое сцепление возможно.
0.1711 > 0.0663
Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.
21.75 < (180 - 100)