Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Страница 2

Статьи » Проект специализированного полувагона » Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ

Автоматическое сцепление возможно.

0.1714 > 0.0614

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

19.1025 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 2

-----------------------------

Грузоподъемность P = 78.9175

Тара вагона TARA = 17.8825

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 9.6481

База вагона LB = 4.3781

Внутренняя длина LVNUT = 8.5281

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9039

Наружная длина кузова LNAR = 8.8681

Длина рамы LRAM = 8.5281

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1679

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1679

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1679

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 55.4735

Удельный объем кузова VUD = 0.7029

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2988

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.2026

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 59.4277

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 59.843

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 174.224

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 6.4054 6.2539 4.9016

- альфа штрих: 2.9546 6.2539 5.9189

Автоматическое сцепление возможно.

0.1713 > 0.063

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

19.985 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 3

-----------------------------

Грузоподъемность P = 78.7187

Тара вагона TARA = 18.0813

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 9.8981

База вагона LB = 4.6281

Внутренняя длина LVNUT = 8.7781

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9098

Наружная длина кузова LNAR = 9.1181

Длина рамы LRAM = 8.7781

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1738

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1738

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1738

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 57.2145

Удельный объем кузова VUD = 0.7268

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2946

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.2008

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 60.9873

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 61.3758

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 171.6336

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 6.5855 6.4348 5.0824

- альфа штрих: 3.0455 6.4348 6.0401

Автоматическое сцепление возможно.

0.1712 > 0.0646

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

20.8675 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 4

-----------------------------

Грузоподъемность P = 78.5199

Тара вагона TARA = 18.2801

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 10.1481

База вагона LB = 4.8781

Внутренняя длина LVNUT = 9.0281

Внутренняя ширина BVNUT = 2.915

Наружная длина кузова LNAR = 9.3681

Длина рамы LRAM = 9.0281

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.179

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.179

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.179

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 58.9499

Удельный объем кузова VUD = 0.7508

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2907

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1967

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 62.5248

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 62.8848

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 169.2329

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 6.7656 6.6158 5.2632

- альфа штрих: 3.1365 6.6158 6.1614

Автоматическое сцепление возможно.

0.1711 > 0.0663

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

21.75 < (180 - 100)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Годовой фонд времени рабочего
Номинальный, для всех специальностей цеха, ч.: Фн.р.=[К-(В+П)]tсм-Пр=[365-(104+8)]·8,2-3=2071,6 ч Где К=365 — количество календарных дней в году; В=104 — количество выходных дней в году; П=8 — количество праздничных дней в году; tсм=8,2 — продолжительность рабочей смены, ч; Пр=3 — количество часов на которые сокращает ...

Проектирование работ выполняемых после «окна»
Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов (после «окна» первые два поезда пропускаются со скоростью 25км/ч, следующие три поезда – 60км/ч, последующие со скоростью не более 100км/ч). В период времен ...

Падение спроса
Рисунок 2.3 – Матрица Томпсона На рисунке 2.3 изображены: I – стратегия концентрации, вертикальная интеграция, централизованная диверсификация; II – пересмотр стратегии концентрации, горизонтальная интеграция или слияние, сокращение деятельности, ликвидация; III – сокращение расходов, диверсификация, стратегия ликвида ...