Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ
IVAG (тип вагона) |
5 (полувагон с глухим кузовом) |
IGAB (габарит) |
1-Т |
MO(осность) |
4 |
PO (осевая нагрузка) |
24,2 |
QP (погонная нагрузка) |
10,3 |
AVT (вылет автосцепки) |
0,56 |
DELTK (расстояние между гребнем наружного колеса и торцом концевой балки) |
0,647 |
DELT3 (расстояние между наружней линией горизонтальной проекции торцевой стены и торцом концевой балки DELT3) |
0,17 |
DELTT (толщина торцевой стены) |
0,17 |
Высота выступающих частей относительно внутренней линии горизонтальной проекции обшивы в сечениях вагона: - DELK (концевом) - DEL0 (пятниковом) - DELS (среднем) |
0,132 0,132 0,132 |
LRAMA (длина рамы вагона-аналога) |
12,8 |
TANAL (тара вагона-аналога) |
21,28 |
HCHAP (высота шапки) |
0,5 |
HBS (высота боковой стены) |
2,24 |
KGRUZ (количество грузов) |
2 |
NGRUZ (номера грузов) |
36, 41 |
Шаг варьирования |
0,25 |
После ввода данных в ЭВМ получено 15 вариантов расчёта, 14 вариант считается оптимальным, т.к. имеет наименьшую величину приведенных затрат народного хозяйства. Распечатка результатов приводится ниже.
Номер варианта расчета - 1
-----------------------------
Грузоподъемность P = 79.1164
Тара вагона TARA = 17.6836
Длина консоли NK = 2.075
Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 9.3981
База вагона LB = 4.1281
Внутренняя длина LVNUT = 8.2781
Внутренняя ширина BVNUT = 2.8974
Наружная длина кузова LNAR = 8.6181
Длина рамы LRAM = 8.2781
Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1614
Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1614
Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1614
Высота боковой стены HKUZ = 2.24
Объем кузова VK = 53.7259
Удельный объем кузова VUD = 0.6791
Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.3034
Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.2018
Средняя статическая нагрузка PCTAT = 57.8449
Средняя динамическая нагрузка PDIN = 58.2852
Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 177.0262
Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3
- альфа: 6.2252 6.0729 4.7208
- альфа штрих: 2.8637 6.0729 5.7977