Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Страница 4

Статьи » Проект специализированного полувагона » Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 11.1481

База вагона LB = 5.8781

Внутренняя длина LVNUT = 10.0281

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9315

Наружная длина кузова LNAR = 10.3681

Длина рамы LRAM = 10.0281

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1955

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1955

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1955

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 65.8502

Удельный объем кузова VUD = 0.8472

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2777

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1627

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 68.4725

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 68.7023

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 161.19

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 7.486 7.3399 5.9865

- альфа штрих: 3.5003 7.3399 6.6464

Автоматическое сцепление возможно.

0.1706 > 0.0728

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

25.28 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 9

-----------------------------

Грузоподъемность P = 77.5257

Тара вагона TARA = 19.2743

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 11.3981

База вагона LB = 6.1281

Внутренняя длина LVNUT = 10.2781

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9348

Наружная длина кузова LNAR = 10.6181

Длина рамы LRAM = 10.2781

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1988

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1988

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1988

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 67.5674

Удельный объем кузова VUD = 0.8715

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2749

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1507

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 69.9121

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 70.1056

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 159.5032

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 7.6661 7.5209 6.1673

- альфа штрих: 3.5913 7.5209 6.7677

Автоматическое сцепление возможно.

0.1704 > 0.0744

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

26.1625 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 10

-----------------------------

Грузоподъемность P = 77.3269

Тара вагона TARA = 19.4731

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 11.6481

База вагона LB = 6.3781

Внутренняя длина LVNUT = 10.5281

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9378

Наружная длина кузова LNAR = 10.8681

Длина рамы LRAM = 10.5281

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2018

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2018

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.2018

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 69.2823

Удельный объем кузова VUD = 0.896

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2724

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1375

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 71.3337

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 71.4894

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 157.9251

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 7.8461 7.702 6.3482

- альфа штрих: 3.6823 7.702 6.889

Автоматическое сцепление возможно.

0.1703 > 0.0761

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

27.045 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 11

-----------------------------

Грузоподъемность P = 77.1281

Тара вагона TARA = 19.6719

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 11.8981

База вагона LB = 6.6281

Внутренняя длина LVNUT = 10.7781

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9406

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Построение индикаторной диаграммы
Исходные данные к построению диаграммы: Степень сжатия Показатель политропы сжатия Показатель политропы расширения Давление в конце впуска Давление в конце сжатия Давление сгорания Давление в конце расширения Принимаем: Масштаб Составляем таблицу ординат линий сжатия и расширения. Значение величин Коэффициент доли раб ...

Анализ работы гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическая система самолета Ту-154 является функциональной системой, надежность которой существенно влияет на безопасность полетов, поскольку за счет работы гидрооборудования осуществляются такие жизненно важные процессы, как управление по всем трем каналам (тангаж, крен, рыскание), уборка и выпуск шасси, управлен ...

Расчет площадей технических помещений
Площади складов склада запасных частей - 32 м2 , принимаем на 5 комплексно обслуживаемых скутеров 10 м2. Площадь кладовой для хранения принадлежностей, снятых с скутера на период обслуживания, принимается из расчета 1,6 м2 на один рабочий пост. Принимаем 3 м2 . На основе произведенных расчетов определяют общую площадь ...