Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 11.1481
База вагона LB = 5.8781
Внутренняя длина LVNUT = 10.0281
Внутренняя ширина BVNUT = 2.9315
Наружная длина кузова LNAR = 10.3681
Длина рамы LRAM = 10.0281
Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1955
Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1955
Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1955
Высота боковой стены HKUZ = 2.24
Объем кузова VK = 65.8502
Удельный объем кузова VUD = 0.8472
Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2777
Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1627
Средняя статическая нагрузка PCTAT = 68.4725
Средняя динамическая нагрузка PDIN = 68.7023
Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 161.19
Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3
- альфа: 7.486 7.3399 5.9865
- альфа штрих: 3.5003 7.3399 6.6464
Автоматическое сцепление возможно.
0.1706 > 0.0728
Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.
25.28 < (180 - 100)
Номер варианта расчета - 9
-----------------------------
Грузоподъемность P = 77.5257
Тара вагона TARA = 19.2743
Длина консоли NK = 2.075
Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 11.3981
База вагона LB = 6.1281
Внутренняя длина LVNUT = 10.2781
Внутренняя ширина BVNUT = 2.9348
Наружная длина кузова LNAR = 10.6181
Длина рамы LRAM = 10.2781
Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1988
Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1988
Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1988
Высота боковой стены HKUZ = 2.24
Объем кузова VK = 67.5674
Удельный объем кузова VUD = 0.8715
Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2749
Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1507
Средняя статическая нагрузка PCTAT = 69.9121
Средняя динамическая нагрузка PDIN = 70.1056
Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 159.5032
Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3
- альфа: 7.6661 7.5209 6.1673
- альфа штрих: 3.5913 7.5209 6.7677
Автоматическое сцепление возможно.
0.1704 > 0.0744
Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.
26.1625 < (180 - 100)
Номер варианта расчета - 10
-----------------------------
Грузоподъемность P = 77.3269
Тара вагона TARA = 19.4731
Длина консоли NK = 2.075
Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 11.6481
База вагона LB = 6.3781
Внутренняя длина LVNUT = 10.5281
Внутренняя ширина BVNUT = 2.9378
Наружная длина кузова LNAR = 10.8681
Длина рамы LRAM = 10.5281
Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2018
Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2018
Ширина кузова в средней части BNARS = 3.2018
Высота боковой стены HKUZ = 2.24
Объем кузова VK = 69.2823
Удельный объем кузова VUD = 0.896
Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2724
Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1375
Средняя статическая нагрузка PCTAT = 71.3337
Средняя динамическая нагрузка PDIN = 71.4894
Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 157.9251
Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3
- альфа: 7.8461 7.702 6.3482
- альфа штрих: 3.6823 7.702 6.889
Автоматическое сцепление возможно.
0.1703 > 0.0761
Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.
27.045 < (180 - 100)
Номер варианта расчета - 11
-----------------------------
Грузоподъемность P = 77.1281
Тара вагона TARA = 19.6719
Длина консоли NK = 2.075
Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 11.8981
База вагона LB = 6.6281
Внутренняя длина LVNUT = 10.7781
Внутренняя ширина BVNUT = 2.9406