Модели |
7555E |
Грузоподъёмность, кг |
60000 |
Двигатель |
QSK 19-С |
*Мощность, кВт (л.с.) |
559 (760) |
Крутящий момент, Н*м/об/мин |
3084 / 1400 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч |
211 |
Шины |
24.00R35 |
Трансмиссия |
ГМП (6+1) |
Задний мост |
механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами |
Подвеска |
пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - продольные рычаги с центральным шарниром |
с гидроприводом | |
передних колёс |
сухие однодисковые |
задних колёс |
ММОТ / сухие однодисковые |
стояночный |
колодочный |
вспомогательный |
ММОТ / гидродинамический тормоз-замедлитель |
геометрический |
28 |
с "шапкой" 2:1 |
37,3 |
Радиус поворота, м |
9 |
длина |
8890 |
ширина |
4740 |
высота |
4560 |
без груза |
44000 (стандартная комплектация) |
полная масса |
104000 |
Максимальная скорость, км/ч |
55 |
Следующая наиболее распространенная на территории РК модель БЕЛАЗ 7513
В конструкции карьерных самосвалов серии БелАЗ-7513 применены новые конструкторские и технические решения по целому ряду разрабатываемых узлов, силовых элементов и систем. В том числе выданы в производство и выпускаются серийно модификации самосвалов БелАЗ-7513, БелАЗ-75131 с трансмиссией переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем. Основными преимуществами использования электромеханической трансмиссии переменного тока являются:
- улучшение тягово-динамических показателей самосвалов;
- увеличение скорости движения как на ровных участках так и на уклонах,
- расширение диапазона работы в режиме динамического торможения, которое без ограничения по времени может применяться практически до нулевых скоростей;- программное обеспечение системы управления приводам обеспечивает независимое управление моторколесами, обеспечивает защиту от пробуксовки и юза, улучшенное трогание с места при движении в гору, тем самым, улучшая ходовые качества самосвала и снижая износ шин;
- программное обеспечение упрощает обработку эксплуатационных параметров самосвала и обеспечивает их графическое представление в реальном времени.
Помимо этого для улучшения надежности самосвалов усилена рама, внедрен более совершенный аксиально-поршневой насос гидравлической системы, внедрена система электронного управления тяговым электроприводом, позволяющая сократить время на ТО и ТР. За счет смещения кабины и шкафа электротрансмиссии, усовершенствования конструкции оперения и изменения установки задних колес уменьшена ширина самосвала.
Предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:
- эффективными дизельными двигателями с электронной системой управления впрыском топлива мощностью 1194 кВт (1624 л.с.) с центральной крыльчаткой, более совершенной системой охлаждения и очистки воздуха.
- трансмиссией переменно-постоянного тока с микропроцесссорной системой управления и приборами контроля;- комфортабельной двухместной кабиной нового поколения, соответствующей всем требованием международных стандартов с системой безопасности «ROPS»;