Рекорды среди поездов

Статьи » Поезд » Рекорды среди поездов

· Самый быстрый рельсовый поезд: 3 апреля 2007 года французский поезд TGV POS разогнался до скорости 574,8 км/ч

· Самая высокая средняя графиковая скорость рельсовых поездов на электрической тяге: японский поезд «Нодзоми» каждый день ходит по расписанию со средней скоростью 261,8 км/ч (французский TGV — 259,4 км/ч).

· Самая высокая средняя графиковая скорость дизель-поездов: английские дизель-поезда «ИнтерСити 125» курсируют на маршруте Лондон — Эдинбург со средними скоростями 180 км/ч

· Самый быстрый поезд на воздушном подвешивании: 5 марта 1974 года французский поезд «L’Aerotrain 180 Haute vitesse» достиг скорости 430,4 км/ч

· Самый быстрый поезд на магнитном подвешивании: 2 декабря 2003 года в японском городе Яманаси поезд MLX01 на линии JR-Maglev разогнался до 581 км/ч

· Самая высокая графиковая скорость поездов на магнитном подвешивании: в Китае между Шанхаем и аэропортом Пудун курсирует поезд, который разгоняется до 431 км/ч

· Самый быстрый поезд на паровой тяге: 3 июля 1938 года на небольшом уклоне Стоук-Банк к югу от английского города Грэтем паровоз класса А4 № 4468 «Mallard» «Дикая утка» с составом из 6 пассажирских и одного динамометрического вагонов разогнался до скорости 202,7 км/ч

· Самый быстрый поезд на реактивной тяге: 24 июля 1966 года года американская опытная автомотриса M-497, с установленными на крыше реактивными двигателями, достигла скорости 295,8 км/ч

· Самый длинный и тяжёлый пассажирский поезд: 27 апреля 1991 года в Бельгии из Гента в Остенде одним электровозом был проведён пассажирский поезд из 70 вагонов. Его длина составила 1732,9 м, а общий вес был равен 2786 т

· Самое длинное путешествие на одном поезде: в июле — августе 2001 года литерный поезд Ким Чен Ира, следовавший по маршруту Пхеньян — Москва, прошёл путь длиной 10 309 км

· Самый протяжённый по маршруту следования регулярный круглогодичный пассажирский поезд: длина маршрута поезда № 53/54 сообщением Харьков — Владивосток составляет 9 722 км. C 30 мая 2010 года отменен [источник не указан 86 дней].

· Поезд, дольше всех не менявший своего названия и маршрута: с 1862 года по маршруту Лондон — Эдинбург курсирует поезд «Летучий шотландец».

· Самый длинный и тяжёлый товарный поезд: 21 июня 2001 года в Австралии был проведён состав, загруженный железной рудой. Состав состоял из 682 вагонов, его вели 8 тепловозов, распределённых по длине состава. Масса груза составила 82 262 т, а общая длина поезда — 7353 м

· Самый длинный грузопассажирский поезд: в Мавритании между городами Зурат и Нуадибу курсирует поезд длиной около 3 тыс. м. Основным грузом является руда, также в поезд включены несколько купейных вагонов

Определение технико-производственных показателей сортировонной станции
Расчет среднего простоя вагонов на сортировочной станции. Среднем простоем - является усредненной величиной простоя транзитных вагонов (с переработкой и без переработки). = (2.1) =часов Расчет рабочего парка вагонов Рассчитывается исходя из отправленных вагонов по категориям и нормам простоя вагонов на станциях, рабоч ...

Магнитный вид неразрушающего контроля
Магнитный вид НК основан на анализе взаимодействия объекта контроля с магнитным полем и применим лишь к деталям из металлов или сплавов, способных намагничиваться. Им контролируют свободные детали или открытые для доступа части деталей с целью выявления поверхностных или подповерхностных дефектов. На железнодорожном т ...

Расчёт зон ТО
Расчёт диагностирования Расчёт диагностических воздействий за год (3.37) (3.38) - годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-1 - годовая трудоёмкость диагностических работ в объёме ТО-2 - годовая трудоёмкость общего диагностирования при ТР - годовая трудоёмкость углублённого диагностирования при ТР =3087+0 ...