Расчет величин измерителей, затрата которых необходима для выполнения рассматриваемого объема работы, принято обычно вести на 1000 т-км и 1000 пас-км.
Таблица 2 – Показатели эксплуатационной работы
Показатель |
Значение |
Средняя динамическая нагрузка груженого вагона р, т/вагон |
52 |
Отношение порожнего пробега к груженому пробегу, a, % |
40 |
Среднесуточный пробег вагона Sв, км/сут. |
375 |
Масса тары вагона рm т/вагон |
23,5 |
Масса поезда брутто Qбр , т |
3600 |
Отношение вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов bоб |
0,11 |
Участковая скорость движения грузового локомотива Vуч, км/ч |
47 |
Коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад, kд |
1,4 |
Отношение линейного вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов bл |
0,09 |
Среднесуточный пробег локомотива Sл, км/сут. |
525 |
Затрата маневровых локомотиво-часов на 1000 ваг-км, Нман |
0,6 |
Масса локомотива Рл т |
258 |
Норма расхода топлива на 10000 т*км бр. Нт, кг |
50 |
Средняя дальность перевозки грузов Lгр , км |
675 |
Средний вес отправки о, т |
52 |
Вагоно-километры:
а) груженые ,
где - тонно-километры эксплуатационные; - динамическая нагрузка груженого вагона, т.
б) порожние ,
где - доля порожнего пробега вагонов к груженому, %.
в) общие
Вагоно-часы:
а) общие , учитывающие время нахождения вагона в движении, на станциях погрузки-выгрузки и на технических станциях:
,
где - среднесуточный пробег вагона грузового парка, км;
б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях:
,
где - участковая скорость движения поездов, км/ч.
,
Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов:
а) тонно-километры брутто вагонов
,
где - тонно-километры тары; - масса тары вагона, т.