б) поездо-километры
,
где - средняя масса грузового поезда брутто, т;
,
где - отношение общего (без специальных маневров) вспомогательного пробега локомотивов в пробегу во главе поездов.
Локомотиво-часы:
а) локомотиво–километры линейного пробега
,
где - отношение линейного вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов;
б) локомотиво-часы
,
где - среднесуточный пробег локомотива, км.
Часы работы локомотивных бригад:
а) локомотиво-часы в движении
,
вагон движение эксплуатационный расход
где - участковая скорость движения локомотивов (поездов и одиночно следующих локомотивов), км/ч;
б) часы работы локомотивных бригад
,
где - коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад.
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов определяются как сумма тонно-километров брутто вагонов и тонно-километров брутто локомотивов:
,
где - масса локомотива, т;
Расход условного топлива, кг, определяют умножением тонно-километров брутто вагонов на удельный расход электроэнергии НЭ на измеритель:
, кг.
Локомотиво-часы маневровой работы определяют умножением затраты маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 вагоно-километр, Нман, на потребное для выполнения рассматриваемого грузооборота количество вагоно-километров ():
Количество грузовых отправок:
а) количество отправленных тонн
где - средняя дальность пробега 1 т груза, км.
б) количество грузовых отправок
,
где - средняя масса одной отправки, т.