Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети

Под интенсивностью транспортного потока понимается число транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения – величина неравномерная и в пространстве, и во времени. Для обоснования мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения необходимо выявить интенсивность транспортных потоков в наиболее напряженные периоды суток.

Хронометражные наблюдения проводились в вечерний час пик, то есть с 16 до 17 часов. В приложении Б приведены возможные направления движения автомобилей на перекрестке. В приложении В приведен протокол наблюдения интенсивности транспортных и пешеходных потоков на перекрестке улиц Интернациональной и Катунина.

Состав транспортного потока характеризуется соотношением в нем транспортных средств различного типа. В результате подсчета можно вывести процентное соотношение транспортных средств различного типа:

легковых автомобилей – 89,2%;

грузовых автомобилей – 7,13%;

автопоездов – 0,34%;

автобусов – 3,33%.

Исследование состава транспортного потока показало, что поток относится преимущественно к легковому (более 70% легковых автомобилей) [18].

В таблице 3.1 приведены интенсивности транспортных и пешеходных потоков на перекрестках за час с учетом коэффициента приведения. Смешанный транспортный поток приводится к однородному потоку легковых автомобилей с помощью следующих коэффициентов приведения:

легковые автомобили - 1;

грузовые автомобили - 2;

автобусы - 2,5;

автопоезда - 3.

Таблица 3.1 - Интенсивность транспортных и пешеходных потоков за час с учетом коэффициента приведения

Транспортные потоки

Полоса

Легковые автомобили

Грузовые автомобили

Автопоезда

Автобусы

Интенсивность транспортных потоков за час с учетом коэффициента приведения

Главная дорога

N1

1

421

27

3

4

421·1+27·2+3·3+4·2,5=494

2

458

19

0

0

458·1+19·2+0·3+0·2,5=496

3

301

90

4

44

301·1+90·2+4·3+44·2,5=603

Итого

1180

136

7

48

1593

N3

1

0

0

0

0

0

N2

1

-

-

-

-

-

2

484

54

3

43

484·1+54·2+3·3+43·2,5=709

3

568

17

1

14

568·1+17·2+1·3+17·2,5=646

Итого

1052

71

4

57

1355

N4

1

242

7

0

0

242·1+7·2+0·3+0·2,5=256

Всего, ед/ч

Второстепенная дорога

N5

1

181

8

0

0

181·1+8·2+0·3+0·2,5=197

N6

1

98

5

0

0

98·1+5·2+0·3+0·2,5=108

Всего, ед/ч

Пешеходные потоки, чел/ч

Nп1

245

Nп2

384

Страницы: 1 2

Расчёт площади электротехнического отделения
Расчет площади провожу с учетом площади, занимаемой оборудованием, коэффициента прохода между оборудованием, а в дальнейшем и строительными рекомендациями Расчет провожу в 2 этапа, за окончательный принимая больший результат Первоначально рассчитываю площадь, приходящуюся на количество людей с учетом санитарных норм н ...

Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ. ТГУ.-М = NСТО × NГА × tУ.-М где: ...

Правовое обеспечение договора железнодорожной перевозки груза
Договор перевозки — это соглашение, по которому перевозчик обязуется доставить в целости и сохранности вверенный ему груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному получателю, а отправитель обязуется уплатить за перевозку" груза установленную плату. Это вид хозяйственного договора. Предметом договора перево ...