Суточная интенсивность транспортных и пешеходных потоков по главной и второстепенной дорогам определяется по формуле:
(3.1)
где - интенсивность транспортных и пешеходных потоков в час пик;
- коэффициент неравномерности транспортных потоков, принимается равным 0,1.
Суточная интенсивность транспортных потоков по главной дороге получается
ед/сут.
Суточная интенсивность транспортных потоков по второстепенной дороге получается
ед/сут.
Суточная интенсивность пешеходных потоков по главной дороге получается
пеш/сут.
Суточная интенсивность пешеходных потоков по второстепенной дороге получается
пеш/сут.
Роль авиатранспорта в увеличении эффективности
производства и его влияние на состояние экономики и внешней связи стран
регионов мира
Воздушный транспорт является неотъемлемой составной частью современной экономики. В условиях прогрессирующего международного разделения труда и роста международных экономических и культурных связей его значение для мирового хозяйства становится все более существенным. Эффективные авиатранспортные перевозки косвенно сп ...
Общие сведения об автомобиле ЯМЗ 236
Двигатели ЯМЗ 236 – надежные, мощные, практичные и недорогие двигатели производства Ярославского моторного завода. Четырехтактные двигатели ЯМЗ серии 236 – это одни из самых популярных двигателей ЯМЗ, наряду с моделями ЯМЗ 238. Эти двигатели впервые сошли с конвейера Ярославского моторного завода в 60-х годах ХХ века ...
Особенности ДВС при работе на водороде
автомобилестроение водородный двигатель дымомер По отношению к бензину водород имеет в 3 раза большую теплотворную способность, в 13–14 раз меньшую энергию воспламенения, и, что существенно для ДВС, более широкие пределы воспламенения топливно-воздушной смеси. Такие свойства водорода делают его чрезвычайно эффективным ...