Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети

Суточная интенсивность транспортных и пешеходных потоков по главной и второстепенной дорогам определяется по формуле:

(3.1)

где - интенсивность транспортных и пешеходных потоков в час пик;

- коэффициент неравномерности транспортных потоков, принимается равным 0,1.

Суточная интенсивность транспортных потоков по главной дороге получается

ед/сут.

Суточная интенсивность транспортных потоков по второстепенной дороге получается

ед/сут.

Суточная интенсивность пешеходных потоков по главной дороге получается

пеш/сут.

Суточная интенсивность пешеходных потоков по второстепенной дороге получается

пеш/сут.

Страницы: 1 2 

Обустройство стоянок и остановочных пунктов
Планировочные характеристики автомобильных стоянок (размеры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расстановки автомобиля. Размер ячейки определяется типом автомобилей. На проезжей части предусмотрены специальные парковочные карманы для парков ...

Технико-экономические показатели
Себестоимость человеко-часа определяется по формуле: S = Σ CОБЩ / ТГУЧ где: CОБЩ – затраты за год, руб. S = 6610312 / 11825 = 560 руб. Принимая затраты из таблицы рассчитываем себестоимость - S Цена трудозатрат: Ц = 750 руб. Выручка от производства услуг на участках ТР рассчитывается следующим образом: Д = Ц ТГУЧ ...

Расчет площадей технических помещений
Компрессор ДЭН55Ш с габаритными размерами 1100х1045х1800 установим в помещение с размерами 8 м2. Электрощитовая расположена вблизи группы помещений с наибольшей установочной мощностью оборудования. Площадь электрощитовой принимается из расчета 0,08-0,1м2 на одно место в зале и равна 8 м2 На предприятии предусмотрены д ...