Планировка рабочего места

Ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109, в данном случаи будем выполнять на универсальном тупиковом посту. Планировка рабочего места представлена на рис. 1

Назначение — обслуживание рулевого управления, переднего моста, тормозов и шин. Количество исполнителей —Rя=2 ;Rш=3 Профессия — слесарь-авторемонтник. Разряд — 3-й.

Слесарь-авторемонтник должен: проверить величину люфтов в сочленениях рулевого управления и переднего моста; проверить состояние и герметичность тормозного крана, тормозных камер, цилиндров и трубопроводов; отрегулировать ручной тормоз ; промыть и зачистить колесные тормозные механизмы; отрегулировать зазоры между накладками тормозных колодок и барабанами; в случае интенсивного и неравномерного износа рисунка протектора проверить и отрегулировать углы установки передних колес и произвести перестановку шин; проверить состояние шин, ободов, замочных и бортовых колец; замерить давление воздуха в шинах и при необходимости довести до нормы. Застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни, гвозди, стекло удалить; проверить крепление узлов и механизмов рулевого управления, переднего моста, колес, тормозов.

Расчёт площадей общезаводских складов
К общезаводским складам относятся склады: ремонтного фонда и готовой продукции, запасных частей, материалов и металла, деталей, ожидающих восстановления, утиля, горюче-смазочных материалов, центральный инструментальный. Площади складов ремонтного фонда и готовой продукции, м2: Sф = (t*tсм*Sм*Kп)/τ (26) где t – чи ...

Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях
Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку: где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9; Измеритель Ед. расходные ставки на изм-ль, руб Затраты изм-ля на 1 п-час Расходы на 1 п-час 1 2 ...

Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов: предпочтительно применение одной силовой установки независимо ...