Технология ремонта четырехосной цистерны

Деповской ремонт вагонов производится по истечению межремонтных нормативов (по годам и по пробегу) и в соответствии с требованиями руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов - ЦВ/587 [3] и при наличии справки ВУ-23М. Перед постановкой в ремонт у вагонов-цистерн произвести наружную мойку, тщательно очистить наружную поверхность котла и рамы от остатков груза, котлы пропарить, промыть, дегазировать и очистить, нейтрализовать (снаружи и внутри). После окончания всех работ по подготовке к ремонту оформляется справка по форме ВУ-19 (за пределами вагоносборочного участка) и осматривается с составлением дефектной ведомости ремонтных работ формы ВУ-22 [3].

Специализация позиции поточной линии:

Первая позиция. В соответствии с дефектной ведомостью ВУ-22 производят демонтаж неисправных крепежных соединений лестниц и замена их новыми. Ремонтируют и выправляют деформируемые элементы котла и рамы с помощью специальных гидравлических стендов, разделывают трещины. Погнутые кронштейны помосты выправляют, имеющие трещины - заменяют. Стяжные хомуты, крепящие котлы к рамам осматривают, неисправности устраняют. [8].

Вторая позиция. Разъединение тормозных тяг. Подъемка кузова вагона, выкатка тележек и транспортировка их в тележечный производственный участок. Сливные приборы разбирают, детали осматривают и ремонтируют. Замена автосцепок, снятие и постановка отремонтированных поглощающих аппаратов, тормозного оборудования: рычажной передачи, авторегулятора, воздухораспределителя, крышка тормозного цилиндра, рабочего и запасного резервуара. Зачищают места под сварку. Листы кожуха, имеющие повреждения, ремонтируют вырезкой поврежденных мест и приваркой накладок по всему периметру. Производят сварочные работы на раме. Трещины в углах кожуха котла заваривают с предварительной разделкой. На листах кожуха допускаются вмятины глубиной не более 30 мм. Подкатка тележек и установка на них кузова [3].

Третья позиция. Выполняют газорезочные работы по котлу. Зазор между хребтовой и шкворневой балками рамы и кожухом котла должны быть не менее 5 мм. Монтаж отремонтированных узлов, снятых на 1 позиции. Испытание автотормозов. Испытание котла.

Четвертая позиция. Выполнение частичной окраски, нанесение знаков и надписей по трафарету. Сдача вагона приемщику с заполнением ведомости формы ВУ-36М [3].

Калькуляция себестоимости для зоны ТР
Определение общей суммы затрат грн. Определение себестоимости работ грн. /км. Определение удельного веса фонда оплаты труда в общей структуре себестоимости работ %. ...

Подбор оборудования
Произвожу учитывая количество рабочих, порядок выполнения технологического процесса, методу проведения и необходимость применения дорогостоящего оборудования, результаты внесу в таблицу: Таблица №1 № Наименование оборудования Тип и модель Краткая технологическая характеристика Кол– во Площадь м2 занимающая единица обо ...

Описание конструкции приспособления
«Присохшие» прокладки поддона картера часто затрудняют его снятие с блоккартера. Оторвать картер, не повредив соприкасающиеся поверхности, можно применив съемник, состоящий из захвата с штифтами, клина и силового винта. Если вставить штифты в отверстия фланцев поддона и блок - картера и вращать винт, то клин плавно во ...