Согласно таблице 1.2. имеем:
1. Конструкция верхнего строения пути
- бесстыковой путь на железобетонных шпалах.
2. Типы и характеристики верхнего строения пути:
· рельсы Р65, новые, термоупрочнённые, категории B или T1;
· скрепления новые с упругой клеммой;
· шпалы железобетонные новые I сорта;
· балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см.
3. Виды работ при замене верхнего строения пути –
Капитальный ремонт пути на новых материалах
4. Конструкция и типы стрелочных переводов ‒
Р65 новые, рельсовые элементы закалённые. Брусья железобетонные новые.
5. Виды работ по замене стрелочных переводов ‒
Капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах
6.
Земляное полотно и искусственные сооружения:
земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей