Механизмы координации в организации

Координация взаимодействия сотрудников является важной задачей при проектировании организационных структур. Г. Минцберг выделил следующие механизмы:

взаимное регулирование — координация на основе информационной коммуникации работающих совместно сотрудников, групп, подразделений, характерна для простых систем, однако, с успехом используется и в сложных системах при управлении межфункциональными группами и проектными командами;

непосредственный контроль — координация на основе директивных указаний координатора верхнего уровня иерархии, характерна для иерархических и других структур с жестким контролем со стороны руководства;

стандартизация процесса — координация на основе спецификации (описания) содержания всех этапов процесса и соответствующих функций (инструкций) участвующих сотрудников, групп и подразделений;

стандартизация выходов — координация на основе детальной спецификации (описания) результатов деятельности (процесса);

стандартизация навыков — координация на основе идентификации характеристик компетенций, знаний и навыков персонала, осуществляющего деятельность и реализации соответствующего обучения персонала;

стандартизация норм — координация на основе формирования разделяемых всеми участниками процесса норм деятельности, ее ценностей и традиций.

Ряд компаний, таких как Ingentis, HumanConcepts, Cezanne Software и PeopleBoard, поставляют системы для автоматизации процесса построения организационных структур. Такие системы позволяют создавать организационные структуры на основе данных, предоставленных используемыми на предприятиях ERP системами (SAP, PeopleSoft, Oracle).

Функциональные связи предоставлены в следующей таблице:

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555E
Модели 7555E Грузоподъёмность, кг 60000 Двигатель QSK 19-С *Мощность, кВт (л.с.) 559 (760) Крутящий момент, Н*м/об/мин 3084 / 1400 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 211 Шины 24.00R35 Трансмиссия ГМП (6+1) Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и ...

Основные положения по эксплуатации подъездных путей
Эксплуатация примыкающих к станции К подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей. Взаимоотношения станции и первого подъездного пути (Рисунок 3.1) регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержитс ...

Расчет стержня шатуна
Длина шатуна: lш = 166 мм Размеры сечения шатуна: bш=15,75 мм, aш=7,5 мм, tш=4мм, hш=30 мм Внутренний диаметр головки d1 =67мм Из динамического расчета имеем: Площадь и момент инерции расчетного сечения В – В Максимальное напряжение от сжимающей силы в плоскости качания шатуна В плоскости перпендикулярной плоскости ка ...