Выбор передаточных чисел трансмиссии АТС
Страница 2

- ускорение свободного падения, м/с2.

-

максимальный

эффективный момент, Н.м; из справочной литературы, ориентируясь по автомобилям аналогам, принимаем для ЗАЗ-1102

Н.м при об/мин.

- КПД трансмиссии; определяется из выражения (1.9):

, (1.9)

где - количество цилиндрических пар шестерен, передающих момент, ;

- количество конических пар шестерен, передающих момент, .

- количество карданных шарниров, .

.

.

Второе.

Возможность реализации по условиям сцепления колес с дорогой максимального тягового усилия.

По второму условию определяется из выражения (1.10):

, (1.10)

где - коэффициент сцепления, принимаем для сухого асфальта ;

- сцепная масса автомобиля, кг; для автомобиля с передним ведущим приводом .

- коэффициент перераспределения нагрузки, который принимаем равным ,

- масса автомобиля, приходящаяся на задний мост, кг; принимаем кг; кг.

.

Третье.

Возможность движения с минимально устойчивой скоростью.

По третьему условию определяется из выражения (1.11):

, (1.11)

где - минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин; об/мин;

-

минимально устойчивая скорость движения, м/с; для удобства маневрирования принимаем

м/с.

.

Проанализировав конструкцию автомобилей-аналогов, принимаем передаточное число первой передачи определенное по второму условию .

Страницы: 1 2 3

Определение степени негабаритности на прямом участке пути
На сцепе, состоящем из трех платформ, погружена металлическая ферма с опорой на одну среднюю платформу (рисунок 4.2). Исходя из заданных размеров длинномерного груза (ширина груза с левого и правого концов соответственно =3120 мм и =3460 мм, высота, соответственно – =1225+419=1644 мм, =2050+419=2469 мм) устанавливаем ...

Развитие устройств торможения
В определенном смысле железнодорожный тормоз старше самого железнодорожного транспорта, хотя, конечно, намного моложе безрельсовых колесных экипажей. Дело в том, что необходимость специальных устройств для торможения любого подвижного состава возникает только при таких скоростях движения, когда естественное сопротивле ...

Описание гидросистемы экскаватора
В экскаваторе ЭО – 5123 применена двухпоточная система объемного гидропривода от автоматически регулируемых насосов с объединением потоков вручную и групповым последовательно – параллельным питанием гидродвигателей. Принцип действия гидросистемы Рабочая жидкость из гидробака 10 насосами 15 и 17 силовой установки экска ...