Показатели |
Единицы измерения |
Проектные данные |
1. Объем реализации услуг |
руб. |
3 236 256 |
2. Численность работающих на участке |
чел. |
6 |
3. Выработка на одного работающего |
руб. |
11,801 |
4. Фонд заработной платы, всего в месяц |
руб. |
62,940 |
5. Средняя зарплата одного работающего |
руб. |
7000 |
6. Себестоимость услуг |
руб. |
2 726 880 |
7. Уровень рентабельности |
% |
20 |
8. Капитальные затраты |
руб. |
61621145 |
9. Валовая прибыль в сезон |
руб. |
71360 |
10. Срок окупаемости |
руб. |
2.8 |
Задачей проекта являлось определение путей совершенствования работы предприятия «Снежный барс» на основе экспертного анализа работы предприятий мотосервиса г. Сыктывкар. В результате выполненного анализа была установлена необходимость совершенствования технологии и организации работы предприятия, улучшения работы с клиентами, предоставления перечня услуг в особенности услуги по аэрографии.
Из проведенного анализа оценки технологии и организации услуг на предприятии «Снежный барс» в сравнении с предприятиями г. Сыктывкар, были сделаны выводы, которые определили основные направления развития и совершенствования предприятия:
· Пересмотреть соотношение цен в сравнении с другими предприятиям и уровнем качества выполнения услуг.
· Сокращать сроки выполнения услуг.
· Применять более совершенные методы организации услуг на предприятии.
· Постоянно повышать квалификацию персонала.
· Разработать и применять методы контроля качества оказания услуг на каждом этапе.
· Применять методы управления качеством удовлетворения клиентов.
· Разработать программу повышения уровня оснащения предприятия и расширения спектра услуг.
· В рекламную кампанию внести информацию о совершенствовании предприятия .
· При анализе работы предприятия выяснилось, что существенное влияние оказывает организация работы, в том числе и с клиентом:
· мало иметь оборудование, надо постоянно организовывать проверку его точности и состояния;
· надо четко организовать систему предоставления услуг, тем самым увеличив коэффициент загрузки предприятия и повысив его доход;
· надо четко организовать работу с клиентом, чтобы создать максимально возможную базу постоянных клиентов.
На предприятии разработаны мероприятия по организации безопасности труда, которые приведены в соответствующем разделе.
Все предлагаемые мероприятия по проектированию сервисного центра были просчитаны в экономическом разделе дипломного проекта. Выяснилось, что срок окупаемости предлагаемых мероприятий 2.8 года.
В результате разработки дипломного проекта была выполнена его основная цель, заключающаяся в реконструкции предприятия мотосервиса не уступающего по анализируемым параметрам предприятию «Русская механика».
Графическая часть
Таблица 1.2.
Качество обслуживания двух сервисов г. Сыктывкара по обслуживанию скутеров, оценивая по пятибалльной шкале.
Название предприятия |
Качество работ (По 5-ти бальной шкале) |
Количество обслуживаемых скутеров в сезон шт |
Расположение относительно центра города, км |
Снежный барс |
5 |
20 |
2 |
Русская механика |
4 |
15 |
1 |