Перевозка подвижной техники судами морского флота
Страница 2

Статьи » Перевозка подвижной техники судами морского флота

При работе на несколько ходов экипаж судна не в состоянии обеспечить постоянное наблюдение за потоком подвижной техники. В этом случае судовладелец нанимает независимых сюрвейеров, которые постоянно наблюдают за процессом погрузки и по окончании грузовых работ выдают соответствующие акты, отражающие количество погруженного груза и его качественное состояние.

Рис.1 Внутренние пандусы на ролкере

Рнс.2. Грузовые лифты: а - лифт рычажного типа ("ножницы"); б - лифт L - образного типа

Для оперативного руководства погрузкой автотехники разрабатывается технологический график движения с учетом наличия аппарелей, пандусов и лифт-подъемников.

План размещения и крепления подвижной техники на судах разрабатывается портом погрузки совместно с грузовым планом на основе типовых схем, приведенных в "Правилах" и в судовом "Наставлении по креплению грузов". Эти планы должны согласовываться со службой пожарной охраны порта и утверждаться администрацией судна.

При разработке схем размещения подвижной техники необходимо учитывать, что:

подвижная техника должна располагаться преимущественно вдоль судна;

бортовые автомобили и прицепы допускается размещать в 1-2 ярусах; во втором ярусе на бортовых автомобилях и прицепах допускается размещать бортовые автомобили, прицепы, легкие тракторы, легковые автомобили и другие виды ПТ, масса которых не превышает грузоподъемности автомобилей первого яруса; в третьем ярусе на бортовых автомобилях и прицепах допускается размещать легковые автомобили или ПТ аналогичных им габаритов и массы; суммарная масса ПТ второго и третьего ярусов не должна превышать грузоподъемности ПТ первого яруса.

Расстояние между отдельными единицами ПТ должно быть не менее: 0,6 м - для автобусов и троллейбусов; 0.1-0,3 м - между бортами легковых автомобилей и всех других видов ПТ: 0.1 м - по длине ПТ. Во всех случаях величина зазора должна обеспечивать возможность и удобство крепления ПТ.

При размещении подвижной техники необходимо предусмотреть проходы, в том числе по периметру трюма шириной около 0.6 м, а по количеству не менее одного прохода вдоль и одного поперек судна на универсальных и пассажирских судах (от борта до борта) в каждом отдельном грузовом помещении; на судах типа Ро-Ро - один вдоль и два прохода поперек от борта до борта.

Размещение ролл-трейлеров и прицепов (полуприцепов). Ролл-трейлеры и прицепы должны перевозиться только на специализированных судах типа Ро-Ро или на автопассажирских паромах. Предпочтение должно отдаваться размещению РТ и ПР вдоль судна, при этом необходимо учесть, что расстояние между РТ должно оставаться не менее 300 мм в поперечном и не менее 600 мм в продольном направлениях.

Буксировка ПТ по пандусам и палубам судна должна осуществляться на жесткой сцепке. Скорость передвижения тягачей по пандусам и аппарели судна должна выбираться в зависимости от конкретных условий, но не превышать: 8 км/ч - на подъемах с грузом; 15 км/ч - на подъемах без груза и на спусках с грузом и без груза. - Каждое специализированное судно должно иметь схему размещения и крепления подвижных средств, а сама подвижная техника должна быть приспособлена для крепления на судне. В начале освоения технологии перевозки автотехники на паромно-пассажирских судах имели место аварии с тяжелыми последствиями, ряд которых был вызван тем обстоятельством, что тяжелые грузовые машины не имели специальных приспособлений для крепления их на судах. В связи с этим в рамках ИМО была разработана резолюция A14/Res-581, раздел 5. требования которой сводятся к следующему:

транспортные средства, которые используются для перевозки на паромно-пассажирских судах и судах Ро-Ро, должны быть специально приспособлены для этой цели;

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет поршневого пальца на прочность
Во время работы двигателя поршневой палец подвергается воздействию переменных нагрузок, приводящих к возникновению напряжений изгиба, сдвига, смятия и овализации.Поршневой палец - стальной, трубчатого сечения. Для повышения износостойкости его наружную поверхность цементируют и закаливают. Материал пальца – Ст15Х ГОСТ ...

Расчёт трудоёмкости работ по ТО и ТР
Расчёт удельной трудоёмкости одного воздействия (3.20) (3.21) (3.22) (3.23) – нормативы трудоёмкости ТО и ТР[3,с.15,т.22] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий пробег с начала эксплуатации[3,т.2.11,с.28] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество автомобилей на АТП и количество те ...

Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Гидравлические системы ОГП содержат механизмы и устройства, ограничивающие максимальное давление жидкости, управляющие гидромашинами (изменяющие их рабочие объемы), осуществляющие охлаждение и фильтрацию рабочей жидкости и др. Иногда они содержат устройства переключения передач в механических редукторах, распределител ...