Проектирование переходной кривой в плане дороги

Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000м независимо от категории дороги.

1. Угол поворота α=58023҆, радиус кривой R=1000м. Определяются элементы круговой кривой Т, К, Б, Д.

(5.1)

Длина переходной кривой по формуле:

(5.2)

где V-расчетная скорость движения для данной технической категории, км/ч; J- нарастание центробежного ускорения, принимается J=0,5м/с2.

2. Вычисляется угол φ, образованный касательной в конце переходной кривой и осью абцисс, по формуле:

(5.3)

3. Т.к. α≥2φ , то есть возможность разбивки переходных кривых.

4. Вычисляются величины основных элементов закругления с переходными кривыми:

· Параметр переходной кривой С определяется по формуле:

(5.4)

· Координаты конца переходной кривой Xк , Yк :

(5.5)

· Величина сдвижки:

(5.6)

· Расстояние от начала переходной кривой до середины круговой кривой:

(5.7)

· Тангенс переходной кривой:

(5.8)

· Составная длина переходной круговой кривой:

(5.9)

· Полная длина закругления:

(5.10)

· Домер переходной кривой:

(5.11)

· Биссектриса переходной кривой

(5.12)

· Сокращение трассы за счет вписывания переходных кривых

(5.13)

Требование техники безопасности к водоснабжению на СТОА
В проектируемом предприятии вода служит для хозяйственно-питьевых, санитарно-гигиенических, технологических и противопожарных нужд. Водоснабжение осуществляется централизованно через комплекс инженерных сооружений. Везде используется питьевая вода, подачу которой осуществляет ТЭЦ. Для электрификации в предприятии запр ...

Совмещенный суточный график работы АТП
Расчёт зон технического обслуживания (ТО-2) Расчет количества линий зоны ТО-2 определяется по формуле (47) Где: nл- количество линий τл-такт линии, время между очередным перемещением автомобиля с поста на пост, мин R- ритм производства одного обслуживания Такт линии рассчитывается по формуле: (48) Где: ∑Тn1 ...

Конструктивные характеристики объектов проектирования
К конструктивным параметрам следует отнести элементную базу, которая будет являться основой проектируемого объекта. Водный трамвай, это сложносоставной объект, все части которого подчинены друг другу. Структуру его можно поделить на два проектируемых звена единого целого: функционально-техническую и функционально-эсте ...