Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто
Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%
Относительная величина динамики увеличение на 1,9%
Относительная величина динамики увеличение на 14,9%
Вывод
Тонно-километры брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7,7%, за счет увеличения тонно-километров нетто на 1,9% и увеличения тонно-километров тары на 14,9%. Увеличение тонно-километров брутто является положительным фактором в работе дороги, поскольку рост тонно-километров тары опережает рост тонно-километров нетто.
Задание 2. Проанализировать динамику вагоно-километров общих
∑nS0 = ∑nSгр + ∑nSпор
Относительная величина динамики снижение на 20,3%
Относительная величина динамики снижение на 25,7%
Относительная величина динамики снижение на 11%
Вывод
Вагоно-километры общие в отчетном году по сравнению с базисным снизились на 20,3%, за счет снижения груженых на 25,7%, порожних на 11%, что является отрицательным фактором в работе дороге.
Задание 3. Проанализировать динамику балансовых вагоно-часов всего
Формула определения ∑nt = ∑ntпер + ∑ntпр.ст. + ∑ntтр,б/п + ∑ntтр,с/п + ∑ntз.о
Относительная величина динамики =1,004 увеличение на 0,4%
Относительная величина динамики =0,8 снижение на 20%
Относительная величина динамики увеличение на 0,4%
Относительная величина динамики увеличение на 0,4%
Относительная величина динамики увеличение на 0,4%
Вывод
Балансовые вагоно-часы грузовых вагонов рабочего парка в отчетном году по сравнению с базисным увеличились на 0,4%, остальные показатели также увеличились на 0,4%, кроме балансовых вагоно-часов на перегоне, данный показатель снизился на 20%, но это незначительно повлияло на работу дороги.
Задание 4. Проанализировать динамику работы дороги И.
Формула определения И = Ипогр + Ипр.гр
Относительная величина динамики И=0,93 снижение на 7%
Относительная величина динамики увеличение на 4,5%
Относительная величина динамики снижение на 19,5%
Вывод
Работа дороги в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 7%, за счет снижения груженых вагонов, принятых с других дорог на 19,5%, но при этом увеличилось количество погруженных вагонов на 4,5%.