Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет наличной пропускной способности участков отделения

Исходными данными для расчёта наличной пропускной способности Nн являются перегонные времена хода поездов (приложение 6 к заданию), величины станционных интервалов и времена на разгон и замедление.

Расчётным элементом наличной пропускной способности однопутных участков А-Б и Б-В является период Тпер парного параллельного непакетного графика движения поездов.

Наличная пропускная способность рассчитывается по формуле:

Nн=(1440-tтехн)· αн/ Тпер,

где tтехн – продолжительность технологического «окна», мин (принимается для однопутных участков 60 минут, двухпутных-120 минут);

αн – коэффициент надёжности работы технических устройств (локомотивов, вагонов, пути, устройств СЦБ и связи и другое) и оно равняется 0,90….0,95.

Определяется наличная пропускная способность при следующих данных:

а) перегонные времена хода – см.приложение 6 к заданию;

б) времена на разгон и замедление – по 1 минуте;

в) станционные интервалы – τс =1мин; τнп = 3 мин.

Расчёт производится в указанной выше последовательности.

Вначале на схеме участка выписываются времена хода грузовых поездов и устанавливается максимальный перегон.

Таблица 9 – Перегонные времена хода для участка А-Б

Станции

А б х в ю г щ е Б

Нечётное

14

19

17

12

18

14

19

14

Чётное

16

21

13

16

15

16

21

16

Итого

30

40

30

28

33

30

40

30

Из приведенных перегонных времен хода видно, что максимальными являются перегоны б-х и щ-е, где сумма времен хода пары поездов составляет 40 минут.

Таблица 10 – Перегонные времена хода для участка Б-В

Станции

Б т р с у ч п к ш э В

Нечётное

16

21

19

13

18

16

21

16

21

19

Чётное

18

23

20

14

19

18

23

18

23

20

Итого

34

44

39

27

37

34

44

34

44

39

Из приведенных перегонных времен хода видно, что максимальными является перегоны т-р, п-к и ш-э, где сумма времен хода пары поездов составляет 44 минуты.

На максимальных перегонах расположенных внутри однопутных участков А-Б и Б-В соответственно, возможны четыре схемы пропуска поездов (рисунок 14).

Рисунок 14 – Схемы пропуска поездов

Схема 1 Схема 2

τс

Страницы: 1 2 3 4

Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП
Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещен ...

Краткая характеристика средств механизации, применяемых при техническом обслуживании самолета Ту-154
При техническом обслуживании (ТО) самолета Ту-154 применяются различные средства механизации и автоматизации, которые по характеру выполняемых работ можно разделить на следующие группы: § подогрев силовых установок; § заправка ЛА горюче-смазочными материалами (ГСМ) и специальными жидкостями; § электропневмогидропитани ...

Схема системы смазки
1—компрессор; 2—топливный насос высокого давления; 3—выключатель гидромуфты; 4—гидромуфта; 5, 12—предохранительные клапаны; 6—клапан системы смазки; 7—насос масляный; 8—перепускной клапан центробежного фильтра; 9—сливной клапан центробежного фильтра; 10—кран включения масляного радиатора; 11—центробежный фильтр; 13—ла ...