Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.
NВ-э = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,23 пар поездов
Nэ-ш = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов
Nш-к = (1440 – 60) * 0,9 / 42 = 29,57 пар поездов
Nк-п = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов
Nп-ч = (1440 – 60) * 0,9 / 42 = 29,57 пар поездов
Nч-у = (1440 – 60) * 0,9 / 41 = 30,29 пар поездов
Nу-с = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,49 пар поездов
Nс-р = (1440 – 60) * 0,9 / 45 = 27,6 пар поездов
Nр-т = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов
Nт-Б = (1440 – 60) * 0,9 / 39 = 3185 пар поездов
Определение пути и времени обгона с ускорением
Расчет поводим на высшей передаче. Для этого воспользуемся данными, приведенными в распечатке. Воспользуемся следующими формулами. Время, необходимое для разгона автомобиля от скорости до скорости , с , Расстояние, проходимое транспортным средством при разгоне от скорости до скорости , м , м/с Суммарное время и рассто ...
Железнодорожный сленг
В российской практике существуют некоторые профессионализмы из железнодорожного сленга, непосредственно связанные с поездами: · «бешеный» — скоростной поезд; · «вертушка» — грузовой поезд, в основном составленный из думпкаров и хопперов, обращающийся по кольцеобразному маршруту; · «горбатый» — поезд с негабаритным гру ...
Правовое
регулирование оценочной деятельности
Оценочная деятельность как объект правового регулирования представляет, с одной стороны, услугу оценщиков - независимых экспертов по определению рыночной стоимости, с другой стороны – является юридическим фактом, устанавливающим стоимость объекта оценки для определенных в договоре об оценке (или иного основания провед ...