Наличная пропускная способность рассчитывается по формуле:
Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.
Наличная пропускная способность участка А-Б определяется наличной пропускной способностью ограничивающих перегонов б-х, щ-е и е-Б, участка Б-В – э-ш, к-п и р-т
Nн А-Б = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,23 пар поездов
Nн Б-В = (1440 – 60) * 0,9 / 48 = 25,88 пар поездов
Рисунок 15 – Исходная схема графика по всем перегонам участка А-Б
Время хода поезда |
Раздельные пункты |
Схема графика |
Период графика |
Наличная пропускная способность | |
нечетное |
четное | ||||
14 |
16 |
Б е щ г ю в х б |
35 |
35,5 | |
19 |
21 |
44 |
28,2 | ||
14 |
16 |
38 |
32,7 | ||
18 |
15 |
37 |
33,6 | ||
12 |
16 |
36 |
34,5 | ||
17 |
13 |
36 |
34,5 | ||
19 |
21 |
44 |
28,2 | ||
14 |
16 |
35 |
35,5 |
Nн=(1440-tтехн)·αн/ Тпер.
NБ-е = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,5 пар поездов
Nе-щ = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,2 пар поездов
Nщ-г = (1440 – 60) * 0,9 / 38 = 32,7 пар поездов
Nг-ю = (1440 – 60) * 0,9 / 37 = 33,6 пар поездов
Nю-в = (1440 – 60) * 0,9 / 36 = 34,5 пар поездов
Nв-х = (1440 – 60) * 0,9 / 36 = 34,5 пар поездов
Nх-б = (1440 – 60) * 0,9 / 44 = 28,2 пар поездов
Nб-А = (1440 – 60) * 0,9 / 35 = 35,5 пар поездов
Рисунок 16 – Исходная схема графика по всем перегонам участка Б-В
Время хода поездов |
Раздельные пункты |
Схема графика |
Период графика |
Наличная пропускная способность | |
нечетное |
четное | ||||
19 |
20 |
В э ш к п ч у с р т |
44 |
28,2 | |
21 |
23 |
48 |
25,9 | ||
16 |
18 |
42 |
29,6 | ||
21 |
23 |
48 |
25,9 | ||
16 |
18 |
42 |
29,6 | ||
18 |
19 |
41 |
30,3 | ||
13 |
14 |
35 |
35,5 | ||
19 |
20 |
45 |
27,6 | ||
21 |
23 |
48 |
25,9 | ||
16 |
18 |
39 |
31,9 |