Основные типы паровозов

Статьи » История паровозов » Основные типы паровозов

За менее чем двухсотлетний период железнодорожный транспорт прошел огромный путь в своем развитии: от примитивных паровозов до локомотивов с микропроцессорной техникой, от простейшего устройства пути до путевых комплексов, оборудованных современными средствами, обеспечивающими безопасное движение поездов.

Человеком, который сумел проанализировать, обобщить и учесть весь предшествующий опыт в паровозостроении, был Джордж Стефенсон. Известны три типа паровоза Стефенсона. Первый, названный им "Блюхер", был построен в 1814 г. Локомотив мог передвигать восемь повозок массой 30 т со скоростью 6 км/ч.

На паровозе роль силовой установки выполняет паровой котел, а паровая поршневая машина преобразует тепловую энергию в механическую.

Паровоз имел два цилиндра, зубчато-колесную передачу. Пар из цилиндров вырывался наружу. Затем Стефенсон создал устройство, которое было этапным в паровозостроении - конус. Отработавший пар стал отводиться в дымовую трубу.

Второй паровоз был создан в 1815 г. Стефенсон заменил зубчатую передачу непосредственным соединением кривошипным механизмом поршней цилиндров с движущимися осями и спарил колеса с помощью жестких дышел. Стефенсон был первым паровозостроителем, который обратил внимание на путь и на взаимодействие локомотива и пути. Он изменил соединение рельсов, смягчив толчки, снабдил паровоз подвесными рессорами.

Стефенсон пришел к выводу, что путь должен быть по возможности горизонтальным и что, несмотря на дороговизну путевых работ, необходимо устройство насыпей и выемок при постройке железной дороги. На первой в мире железнодорожной линии Стоктон - Дарлингтон предполагалось в качестве тяги использовать лошадей как наиболее надежное средство. В 1823 г. Стефенсон стал работать на строительстве этой линии, и в том же году он основал первый в мире локомотиво- строительный завод в Ньюкастле.

Первый вышедший из этого завода паровоз назывался "Локомашен No I". Он мало отличался от предыдущих и перевозил грузы со скоростью 18-25 км/ч. Для передвижения пассажирских вагонов на линии Стоктон - Дарлингтон использовались лошади. На наиболее крутых участках составы передвигались с помощью канатов. Были уложены и чугунные, и стальные рельсы.

В современное время паровозы обозначаются по буквенной системе, причем в ряде случаев серия обозначается начальной буквой фамилии главного конструктора паровоза.

Железнодорожный транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения потребностей людей при помощи изменения географического положения товаров и людей. Он может доставлять сырье к местам, где потребители могут их лучше использовать.

В едином народнохозяйственном комплексе железнодорожный транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства, призванного удовлетворять постоянно растущие потребности общества в пространственном перемещение вещественных продуктов труда и людей.

Изначально на первых этапах эксплуатации железных дорог потребные объемы перевозок грузов превосходили реальные возможности железнодорожного транспорта. Работа железных дорог России интенсивно совершенствуется и модернизируется, и по сей день для удобства осуществления железнодорожных сообщений, которые необходимы для осуществления торговых отношений, почты и др. внутри страны и за ее пределами.

Еще в середине 70-х годов, когда паровозы начали уходить с железных дорог, появились первые мысли о необходимости сохранения. Это было осуществлено в виде создания паровозов – памятников.

Но, к сожалению метод сохранения паровозов, в виде отдельных памятников не является идеальным. С годами многие паровозы потеряли свой вид.

Результаты расчета на ЭВМ и их анализ
Название документа: Рама спец. полувагона.FRM Название вида: Произвольный Вид Список стержней Загружения 0) Загружение 0, Множитель собст. веса 0 Таблица: Нагрузки на узлы Загружение: Загружение 0 N Тип Номер узла Проекции Модуль на x на y на z 0 сила , Н 9 0.00 -1250000.00 0.00 1250000.00 1 сила , Н 0 -435.00 0.00 0. ...

Доля работ на ТР ТНВД в общей трудоемкости ТР топливной аппаратуры
Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом. Ремонт – в частности, текущий ремонт – в отличии от ТО не является плановым мероприятием, проводимых в профилактических целях, а выполняется по потребности, в случае возникновения неисправностей, при наличи ...

Природно-климатические условия
Район расположения хозяйства характеризуется умеренно- континентальным климатом с холодной многоснежной зимой. Средняя годовая температура воздуха равна +3,3°С. Наиболее холодный месяц - январь, наиболее теплый - июль, со среднемесячной температурой, соответственно, -16,7 °С и +18,5°С. Абсолютный максимум- +32°С- июль ...