Определение числа списаний ТО на один автомобиль за цикл

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Определение числа списаний ТО на один автомобиль за цикл

Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вносим в таблицу 1.2.

Число списаний за цикл на один автомобиль:

(1.3)

Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчета принят равным ресурсному пробегу Lр автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл Nс будет равно единице во всех случаях.

Число ТО-2 за цикл на один автомобиль:

(1.4)

Подставляя значения в формулу (1.4), получим:

Число ТО-1 за цикл на один автомобиль:

(1.5)

Подставляя значения в формулу (1.5), помучим:

Число ЕОс за цикл на один автомобиль:

(1.6)

где lcc - среднесуточный пробег автомобиля, км.

Подставляя значения в формулу (1.6), получим:

Число ЕОт за цикл на один автомобиль:

(1.7)

где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение NЕОт при ТР.

Подставляя значения в формулу (1.7), получим:

Ежедневное обслуживание (ЕО) согласно ОНТП подразделяется на ЕОс, выполняемое ежедневно при возврате подвижного состава, и ЕОт, выполняемое перед ТО и ТР.

Аналогичный расчет Икаруса-280 и Марз-42191, полученные результаты расчетов вписываем в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 Число ТО на один автомобиль за цикл

Число ТО за цикл

Икарус-260

Марз-42191

Икарус-280

Всего

N2, ед.

21

21

16

58

N1, ед.

66

66

53

185

NЕОс, ед.

2666

1560

1551

5777

NЕОт, ед.

140

140

112

392

Расчет затрат на амортизационные отчисления
Затраты на амортизационные отчисления состоят из двух статей: а) на полное восстановление оборудования принимаем равными 12% от балансовой стоимости оборудования – СА.ОБ ; СА.ОБ = 0,12 * 1227915 = 147350 руб. б) отчисления на восстановление здания принимаем равными 3% от его стоимости – СА.ЗД .; СА.ЗД = 0,03 * 5527200 ...

Структура управления предприятием
Формирование у работников компетенции начинается при подборе кадров и приёме их на работу. Люди, которые придут в организацию, должны обладать необходимым уровнем образования и опытом трудовой деятельности. В большинстве фирм отделы кадров управления человеческими ресурсами привыкли заниматься планированием численност ...

Методика проектирования канализированного пересечения
Безопасность движения и пропускная способность пересечений зависит от четкости организации на них движения. Оптимальным является планировочное решение, обеспечивающее для каждого направления движения отдельную проезжую часть, ширина которой определяется интенсивностью движения. Транспортные потоки должны двигаться по ...