Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вносим в таблицу 1.2.
Число списаний за цикл на один автомобиль:
(1.3)
Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчета принят равным ресурсному пробегу Lр автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл Nс будет равно единице во всех случаях.
Число ТО-2 за цикл на один автомобиль:
(1.4)
Подставляя значения в формулу (1.4), получим:
Число ТО-1 за цикл на один автомобиль:
(1.5)
Подставляя значения в формулу (1.5), помучим:
Число ЕОс за цикл на один автомобиль:
(1.6)
где lcc - среднесуточный пробег автомобиля, км.
Подставляя значения в формулу (1.6), получим:
Число ЕОт за цикл на один автомобиль:
(1.7)
где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение NЕОт при ТР.
Подставляя значения в формулу (1.7), получим:
Ежедневное обслуживание (ЕО) согласно ОНТП подразделяется на ЕОс, выполняемое ежедневно при возврате подвижного состава, и ЕОт, выполняемое перед ТО и ТР.
Аналогичный расчет Икаруса-280 и Марз-42191, полученные результаты расчетов вписываем в таблицу 1.2.
Таблица 1.2 Число ТО на один автомобиль за цикл
Число ТО за цикл |
Икарус-260 |
Марз-42191 |
Икарус-280 |
Всего |
N2, ед. |
21 |
21 |
16 |
58 |
N1, ед. |
66 |
66 |
53 |
185 |
NЕОс, ед. |
2666 |
1560 |
1551 |
5777 |
NЕОт, ед. |
140 |
140 |
112 |
392 |