Реклама

Для эффективного донесения информации до потребителей планируется:

1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.);

2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам;

3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и

автотранспорту;

4. Освещение предприятия в средствах массовой информации раз в полгода (телевидение, радио, и др.)

5. Реклама на транспортных средствах (это реклама не только на общественном транспорте, но и на личном транспорте владельцев и работников на отдельных условиях).

Расходы по рекламе включены в состав накладных расходов и состоит.

Расчёт фондов времени и установление режима работы предприятия
Под режимом работы предприятия понимается равномерность выполнения работ в течение года, количество смен, продолжительность смены в часах. Выбор режима работы зависит от годового объёма работ, типа предприятия и равномерности его годовой загрузки. Для ремонтного завода с целью лучшего использования оборудования и прои ...

Дополнительные системы
Когда предмет сжимают, он нагревается. Воздух, сжатый турбокомпрессором, тоже нагревается и расширяется. Горячий воздух обладает меньшей плотностью и содержит значительно меньше кислорода, чем холодный; поэтому необходимо охладить воздух, так как большее количество кислорода означает большее количество сгоревшего топл ...

Определение рыночной стоимости объекта оценки
Определение рыночной стоимости объекта с использованием сравнительного подхода Сравнительный подход основывается на анализе цен покупки и продажи транспортных средств (а также специальной техники и машин на их базе/шасси), сложившихся на дату оценки на первичном и вторичном рынке данного региона. Так как транспортные ...