Для эффективного донесения информации до потребителей планируется:
1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.);
2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам;
3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и
автотранспорту;
4. Освещение предприятия в средствах массовой информации раз в полгода (телевидение, радио, и др.)
5. Реклама на транспортных средствах (это реклама не только на общественном транспорте, но и на личном транспорте владельцев и работников на отдельных условиях).
Расходы по рекламе включены в состав накладных расходов и состоит.
Расчёт теплотехнических данных установки, водогрейные и паровые котлы
Зная расчётную тепло производительность установки, можно определить необходимое количество котлов. Для определения количества паровых котлов необходимо найти количество пара, соответствующее расчётной тепло производительности установки: Драс = , Драс = = 0,895, где in – теплосодержание пара, кДж/кг (для котлов низкого ...
Организация технологического процесса
В соответствии с приложением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, обеспечивающие в эксплуатации работоспособности автомобилей осуществляется инженерно-технической службой предприятия на основе применения: нормативов ТО и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленности к ним подвиж ...
Производственный план
Ремонт будет производиться на вновь создаваемом предприятии. Необходимые производственные площади будут арендованы. Материалы, используемые для ремонта, планируется приобрести на ОАО «Ижсталь». Оборудование, технологические приспособления планируется приобрести на базах механизации. Само общество будет заниматься ремо ...