Характеристика времени и пути разгона автомобиля

Статьи » Проектировочный расчет автомобиля ГАЗ-66 » Характеристика времени и пути разгона автомобиля

Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), c и пути S = f(Va), м, разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного, горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием.

Величину интервала скоростей DVi для легковых автомобилей выбирают равной 5 км/час. При этом ускорение движения автомобиля на интервале скоростей интегрирования, равно полусумме ускорений в начале и конце интервала. Время движения автомобиля, при котором его скорость возрастает на величину DVi, определяется по закону равноускоренного движении, с

, (5.1)

∆ti1 = 2 ∙ 5 / (3.6 ∙ (0 + 5,585)) = 0,497 с;

∆ti2 = 2 ∙ 5 / (3.6 ∙ (5,585 + 5,501)) = 0,251 с;

Полученные результаты расчета заносим в таблицу А 8;

Суммарное время разгона автомобиля на заданной передаче от минимальной скорости Va min до максимальной скорости Va max находят суммированием времени разгона на интервалах, c

, (5.2)

где q – общее число интервалов;

t = ∆ti1 + ∆ti2 + ∆ti3 + ∆ti4 + ∆tin

t = 0,497 + 0,251 + 0,284 + …… = t c.

Время переключения передач у легковых автомобилей и автобусов следует принять равным 1 секунде.

Во время переключения передач скорость движения автомобиля принимается постоянной.

При равноускоренном движении в интервале скоростей DVi = Vi - Vi-1 путь, проходимый автомобилем, м

DSi = (Vi-1 + Vi) × Dti / 7,2 (5.3)

DSi1 = 0,497 ∙ 15 / 7,2 = 1,0354 м;

Полученные результаты расчета заносим в таблицу А 9.

Путь, проходимый автомобилем при его разгоне, от минимальной скорости Va min = 0, до максимальной - Va max, находят суммированием расстояний DSi на интервалах, м

, (5.4)

где q – общее число интервалов;

S = DSi1 + DSi2 + DSi3 +DSi4 + DSin

S = 0,345 + 0,867 + 1,853 +… = S м.

Путь, пройденный автомобилем за время tп переключения передачи с индексом z на передачу с индексом z+1 составляет

DSП = Vz max × tП

С 1 на 2 передачу: DSП = 15 ∙ 1 / 3,6 = 4,17 м;

С 2 на 3 передачу: DSП = 35 ∙ 1 / 3,6 = 9,72 м;

С 3 на 4 передачу: DSП = 65 ∙ 1 / 3,6 = 18,06 м;

Полученные результаты расчета заносим в таблицу А 9.

По результатам расчетов строим график характеристики времени и разгона автомобиля – рисунок Б 5.

Установка цементного ящика
В целом организация установки цементного ящика на пробоину, расположенную в подводной части корпуса судна, осуществляется следующим образом (рис. 9): · если есть возможность установить мягкий пластырь на пробоину с внешней стороны корпуса, это сделать целесообразно, исключая большие протечки воды в аварийный отсек; · ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...

Работа масляного фильтра
Масляные фильтры. Качество масла в двигателе не остается постоянным, так как масло засоряется мелкой металлической пылью, появляющейся в результате износа деталей, частицами нагара, образовывающегося в результате сгорания его на стенках цилиндров. При высокой температуре деталей масло коксуется, образуются смолы и лак ...